Более половины жителей ПФО считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада

Фото предоставлено пресс-службой ВТБ Согласно опросу, проведенному ВТБ, 45% жителей Приволжского федерального округа следят за новостями о вкладах и ставках на них.

Фото предоставлено пресс-службой ВТБ

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 45% жителей Приволжского федерального округа следят за новостями о вкладах и ставках на них. Почти половина респондентов отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 6% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду. 

Основными источниками новостей о вкладах и ставках являются банковские сайты (58%) и интернет-СМИ (39%). Банковские рассылки читают 41% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 35%, а 28% россиян читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 29% аудитории, а телеграм каналы и блоги – 22%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечает более половины приволжан, а 34% респондентов такие новости встречают время от времени.

Более половины опрошенных считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. Около четверти опрошенных жителей ПФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, а 40% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (48%) и сообщения о росте процентных ставок (48%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (35%), советы экспертов о выгоде вкладов (18%) и истории успеха вкладчиков (6%).

На решение об открытии вклада в наибольшей степени влияет реклама банков и их предложений (67%). Примерно треть жителей ПФО полагается на статьи и аналитику в новостных изданиях, а 18% респондентов обращают внимание на посты и обсуждения в социальных сетях. 

Последние новости

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»

Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).

Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия

Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,

В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник

В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник Коллектив Дворца культуры Российской Армии дружно взял мётлы, лопаты и, зарядившись хорошим настроением, собрал весь мусор вокруг учреждения.

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»

Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает,

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Батайске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *