Цифровой скачок: как технологии Сбера помогли компании «Плес» масштабировать бизнес

Цифровизация стала неотъемлемой составляющей успешного развития бизнеса. Сбер первым на финансовом рынке предложил предпринимателям ряд отраслевых решений — специализированных цифровых приложений,

Цифровизация стала неотъемлемой составляющей успешного развития бизнеса. Сбер первым на финансовом рынке предложил предпринимателям ряд отраслевых решений — специализированных цифровых приложений, встроенных в интернет-банк СберБизнес.

Решения помогают выстроить процессы в части улучшения клиентского опыта и комплексной цифровой трансформации компаний, в том числе внедрения систем бизнес-анализа, планирования и бюджетирования. Они включают в себя сервисы для различных направлений деятельности, среди которых коммерческая недвижимость, транспорт, ЖКХ, оптовая и розничная торговля и многое другое. На сегодняшний день отраслевыми решениями Сбера воспользовалось более 200 предпринимателей Марий Эл.

Одним из первых сервис для цифровой трансформации бизнеса внедрил в рабочие процессы давний партнер и клиент отделения Сбербанка в Марий Эл — компания «Плес», крупный региональный игрок на рынке оптово-розничной торговли, объединяющий 36 магазинов по республике Марий Эл.

  О том, как использование цифрового сервиса «СберБизнес. Розничная торговля» помогло компании масштабировать бизнес, рассказала директор по развитию Надежда Веденевна Вырыпаева:

«Сбербанк является нашим стратегическим партнером в развитии бизнеса. Наше сотрудничество длится уже более 10 лет. Благодаря эффективным взаимодействиям со специалистами банка и внедрению в бизнес-процессы цифровых разработок, нам удалось оптимизировать работу аналитической службы и бухгалтерии, проанализировать доходность наших торговых точек с конкурентами и выработать стратегию по увеличению оборота в сети магазинов «Плес». Также, цифровой сервис «Розничная торговля» помог нам в расширении бизнеса – при открытии новых точек мы использовали данные аналитики сервиса по наилучшему месту размещения новых магазинов, с учетом максимального потенциала объекта недвижимости. Эти и другие действия в управлении компанией помогли нам выйти на новый уровень, увеличить масштабы деятельности и достичь в 2022 году рекордного оборота в миллиард рублей».

Отраслевое решение Сбера «Розничная торговля» на данный момент является самым популярным сервисом среди предпринимателей Марий Эл. Его использует более 80 клиентов, и число пользователей постоянно увеличивается. Благодаря отраслевому решению для розничной торговли предприниматели могут видеть, как меняется портрет их клиента, и сравнивать основные показатели их торговой точки с конкурентами в городе и отраслью в целом. Также клиенты Сбера могут подобрать наилучшие локации для расширения своего бизнеса в любом регионе страны с учётом выгодного местоположения объекта недвижимости. Подробнее узнать о цифровых сервисах для предпринимателей можно в офисе Сбера по адресу: ул. Карла Маркса 109Б

Иван Михайлов

Последние новости

Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы

Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.

Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения

Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.

Новые инициативы в сфере образования в России

Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Кстово на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *