Экономист Багманов объяснил причину устойчивости цены золота
Аналитик издания «Экономика сегодня» Александр Багманов в интервью Федеральному агентству новостей рассказал, почему золото на рынке продолжает оставаться устойчивым металлом.
Аналитик издания «Экономика сегодня» Александр Багманов в интервью Федеральному агентству новостей рассказал, почему золото на рынке продолжает оставаться устойчивым металлом.
По итогам торгов от 23 января, золото закрылось с небольшим ростом на 0,25%, поднявшись с отметки 1925 долларов за тройкую унцию в район отметки 1932 доллара.
«На этом фоне доходность десятилетних американских облигаций торгуется на уровне 3,5%, а индекс доллара DXY упал на 1,7 базисных пункта в район минимальных отметок с мая прошлого года», — рассказал Багманов.
Также он добавил, что все внимание экономистов будет приковано к итоговому решению ФРС 1 февраля и к данным по индексу производственной активности в сфере деловых услуг в США. В заключение экономист предположил, что золото будет находиться в диапазоне 1880 – 2000 долларов за тройскую унцию.
Ранее МедиаПоток писал, что в Марий Эл годовая инфляция ускорилась до 12,95% после 12,73% в ноябре.
Иннокентий РадыгинПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.