На птицефабриках Марий Эл в прошлом году было произведено 388,5 млн штук яиц
Маристат проанализировал показатели сельскохозяйственной отрасли за 2023 год.
Маристат проанализировал показатели сельскохозяйственной отрасли за 2023 год.
За январь-декабрь в республике было произведено скота и птицы на убой 348,8 тыс. тонн. Это на 2,2% больше, чем в 2022 году. Произведено 226,8 тыс. тонн молока всех видов — это на 10,7% больше показателей АППГ. Птицефабрики произвели 388,5 млн штук яиц всех видов — это 89,3% к соответствующему периоду 2022 года.
На конец декабря в хозяйствах увеличилось поголовье коров на 3,2%, птицы — на 14,3%, при этом сократилось поголовье крупного рогатого скота на 0,1%, свиней — на 2%, овец и коз — на 5,2%.
В сельскохозяйственных организациях по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 9,6% увеличился средний надой молока на одну корову, и составил 8 625 кг. Средняя яйценоскость курицы-несушки в сравнении с январем-декабрем 2022 года уменьшилась на 0,3%, и составила 308 штук яиц.
фото: nirat.pix
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.