Новые возможности виртуальной АТС «Ростелекома» помогут компаниям повысить эффективность коммуникаций с клиентами

pixabay.com/Andrés Ruiz Компании-клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» — одной из самых востребованных услуг для бизнеса — теперь могут подключать к ВАТС мобильные номера.

pixabay.com/Andrés Ruiz Компании-клиенты виртуальной АТС «Ростелекома» — одной из самых востребованных услуг для бизнеса — теперь могут подключать к ВАТС мобильные номера.

Используя новую опцию, пользователи виртуальной телефонии смогут звонить с мобильных номеров, а также принимать на них вызовы. Для вызовов с мобильных номеров будет доступен весь функционал этого облачного решения, включая запись разговоров, аналитику речи, интеграцию с CRM, статистику и дашборды.

С 4 апреля подключить мобильные номера в виртуальной АТС «Ростелекома» можно в девяти российских регионах: Волгоградской, Иркутской, Калужской, Липецкой, Новосибирской и Челябинской областях, в Красноярском крае, а также в Москве и Московской области. До конца 2022 года «Ростелеком» планирует расширить географию этой опции до 50 регионов.
«Виртуальная АТС с подключенными мобильными номерами позволяет руководителям компаний контролировать работу сотрудников, которые работают вне офисов, например, занимаются, доставкой товаров. Звонки этих сотрудников теперь будут фиксироваться в единой системе, что вместе с другими данными, которые агрегирует ВАТС, станет основной для совершенствования бизнес-процессов в компании», — рассказала директор направления блока технической инфраструктуры «Ростелекома» Мария Белова. «Этот функционал оценят и заказчики услуги “Виртуальная АТС”, которые работают с физическими лицами. Подключая мобильные номера в ВАТС, такие компании получают удобный централизованный канал взаимодействия со своей клиентской базой. Новая услуга повысит эффективность их коммуникаций и позволит им всегда быть на связи со своими клиентами и партнерами как по городским, так и по мобильным номерам», — отметила директор продуктового офиса «Телефония» «Ростелекома» Елена Нечай.
Услуга «Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких, как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Виртуальная АТС «Ростелекома» доступна компаниям, работающим более чем в 500 городах России. Источник - пресс-служба Филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком»
Иллюстрация - pixabay.com/Andrés Ruiz

Последние новости

В Марий Эл воздушная «скорая» перевезла в этом году 28 пациентов

В этом году вертолётом санавиации в федеральные центры и ведущие медучреждения Йошкар-Олы доставлены 28 пациентов.

ЛДПР предложила предоставить налоговый вычет за оплату лечения ветеранов боевых действий

Депутаты ЛДПР во главе с лидером партии Леонидом Слуцким предложили предоставить возможность получения налогового вычета в размере 13% от суммы, потраченной на оплату лечения, в том числе лекарственных средств,

В Марий Эл 28 пациентов доставлены вертолётом санавиации в ведущие медицинские организации

Йошкар-Ола, 20 июня. С начала года в Марий Эл вертолёт санавиации доставил 28 пациентов, нуждающихся в экстренной медицинской помощи, в федеральные центры и больницы Йошкар-Олы.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *