С начала года call-центр газовых компаний принял более 150 тысяч звонков

Объединенный  call -центр «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» принял и обработал более 150 тысяч звонков  с начала года .

Объединенный  call -центр «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» принял и обработал более 150 тысяч звонков   с начала года . 

Чаще всего жители республики звонят, чтобы передать показания счетчика,  сделать заявку на работы по техобслуживанию, монтажу и ремонту газового оборудования, уточнить начисления за газ, проконсультироваться по различным вопросам газоснабжения. 

Сейчас в связи с компанией по перезаключению договоров техобслуживания газового оборудования наблюдается рост обращений в  call-центр.  Если вам не удалось дозвониться, воспользуйтесь другими  каналами  обратной связи, которые позволяют задать вопрос и оперативно получить ответ:

•  Личный кабинет  «Мой газ»;

•  Чат-боты  в  Телеграм  и  Viber  (достаточно набрать в строке поиска Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола);

•  Формы обратной связи на сайтах  www.mrg12.ru     и  www.marigaz.ru ;

•  Интернет-приемные  генерального директора  — https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=19   и  https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=83

Реклама. ООО «Газпром Межрегионгаз Йошкар-Ола». ИНН 1215068716

Иван Михайлов

Последние новости

Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы

Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.

Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения

Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.

Новые инициативы в сфере образования в России

Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Кызыле

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *