С начала года call-центр газовых компаний принял более 150 тысяч звонков
Объединенный call -центр «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» принял и обработал более 150 тысяч звонков с начала года .
Объединенный call -центр «Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола» и «Газпром газораспределение Йошкар-Ола» принял и обработал более 150 тысяч звонков с начала года .
Чаще всего жители республики звонят, чтобы передать показания счетчика, сделать заявку на работы по техобслуживанию, монтажу и ремонту газового оборудования, уточнить начисления за газ, проконсультироваться по различным вопросам газоснабжения.
Сейчас в связи с компанией по перезаключению договоров техобслуживания газового оборудования наблюдается рост обращений в call-центр. Если вам не удалось дозвониться, воспользуйтесь другими каналами обратной связи, которые позволяют задать вопрос и оперативно получить ответ:
• Личный кабинет «Мой газ»;
• Чат-боты в Телеграм и Viber (достаточно набрать в строке поиска Газпром межрегионгаз Йошкар-Ола);
• Формы обратной связи на сайтах www.mrg12.ru и www.marigaz.ru ;
• Интернет-приемные генерального директора — https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=19 и https://receptiondzo.mrgeng.ru/?id=83
Реклама. ООО «Газпром Межрегионгаз Йошкар-Ола». ИНН 1215068716
Иван МихайловПоследние новости
Новые достижения в области здравоохранения и науки
Ученые делают прорыв в лечении редких заболеваний.
Успехи педагога из Йошкар-Олы на всероссийском уровне
Достижения в области дошкольного образования привлекают внимание на уровне всей страны.
Встреча сельской молодёжи в Марий Эл
Обсуждение инициатив Единой России для поддержки сельских территорий.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?