Студенты Института цифровых технологий МарГУ примут участие в акселераторе Сбера

Управляющий отделением Сбербанка в Марий Эл Арсений Колобов провел встречу со студентами Института цифровых технологий Марийского государственного университета.

Управляющий отделением Сбербанка в Марий Эл Арсений Колобов провел встречу со студентами Института цифровых технологий Марийского государственного университета.   В рамках выступления руководитель регионального отделения банка рассказал о проектах, которые реализованы Сбером в Республике, а также дальнейших планах по развитию региона. В завершении встречи студентам был представлен образовательный проект Сбера – акселератор SberStudent. 

SberStudent – это программа для студентов, аспирантов, научных сотрудников высших учебных заведений по созданию и развитию как готового технологического бизнеса, так и проектов с нуля. Участники обучатся основам предпринимательства и получат первые бизнес-результаты: продажи, предзаказы, договоренности о пилотировании и MVP (минимально жизнеспособный продукт), а также преференции при обучении в вузе. Акселератор бесплатный и доступен всем желающим, для регистрации не нужен готовый бизнес-продукт или идея.

На сегодняшний день к общероссийскому акселератору SberStudent присоединилось более 100 студентов и преподавателей Республики Марий Эл.

Арсений Колобов, управляющий отделением СберБанка в Марий Эл:

Запуск акселератора SberStudent имеет колоссальное значение для развития предпринимательского движения в Марий Эл. Это уникальная возможность перенять бесценный опыт организации и развития бизнеса от технологических экспертов и предпринимателей, создать свой стартап с нуля . Я убеждён, что вовлечение как можно большего числа ребят в работу над своим первым бизнес-проектом будет способствовать развитию у них предпринимательского мышления, и приведёт к расширению частной инициативы в регионе»

Программа-акселератора состоит из трёх этапов. Первый этап — 20 обучающих онлайн-модулей по созданию и запуску продукта: введение в предпринимательство, знакомство с индустриями и технологиями, поиск идеи, дизайн-мышление, оценка бизнес-возможностей, архитектура бизнес-модели, стратегия выхода на рынок, планирование, публичные выступления, переговоры с потенциальными клиентами и инвесторами и так далее. Второй — взаимодействие в команде: участники объединяются вокруг наиболее перспективных идей и дорабатывают собственные проекты под руководством менторов. Третий — отчётные мероприятия Демо-день, где будет определен победители и призеры.

Для бесплатной регистрации в акселераторе студентам и сотрудникам университетов необходимо подать заявку до 1 декабря. Вся программа обучения будет проходить онлайн на отдельной цифровой платформе «Сбера». 

Иван Михайлов

Последние новости

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»

Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).

Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия

Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,

В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник

В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник Коллектив Дворца культуры Российской Армии дружно взял мётлы, лопаты и, зарядившись хорошим настроением, собрал весь мусор вокруг учреждения.

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»

Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает,

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Волгодонске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *