Уровень газификации Марий Эл – 84%: на выставке-форуме «Россия» прошел День энергетики
Марий Эл приняла участие в Дне энергетики на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
Марий Эл приняла участие в Дне энергетики на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ.
Энергетика Марий Эл – часть единой энергетической системы России. Наша республика не только обеспечивает электроэнергией жителей региона, через нее проходит транзит в соседние регионы.
Суммарная установленная мощность электростанций Марий Эл на сегодняшний день составляет 252 МВт, за 2023 год потребление электроэнергии – 2620,5 млн кВт ч, сообщили в Минэкономразвития республики.
С 2021 по 2030 годы в Марий Эл реализуется республиканская программа «Газификация и газоснабжение в Республике Марий Эл». На сегодняшний день уровень газификации региона составляет 84%.
Организации Марий Эл представили свою продукцию и презентовали разработки на стенде республики на ВДНХ. Участники выставки узнали об энергоэффективных светодиодных светильниках, выключателях, переключателях и розетках, которые производят в республике. Все желающие смогли сконструировать игрушечные электромобили и поиграть в тематические настольные игры.
Автор:Дарья Богданова
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.