В Марий Эл цены на «молочку» стали дешеветь быстрее
В минувшем феврале цены на молочную продукцию в Марий Эл стали снижаться быстрее, чем в январе.
В минувшем феврале цены на молочную продукцию в Марий Эл стали снижаться быстрее, чем в январе.
Это связано с замедлением инфляции в регионе до 8,7%, а также активному развитию агропромышленного комплекса и роста объема выпуска и ассортимента молочной продукции. Судя по статистике, в Марий Эл с начала года на 12% выросло производство «молочки» по сравнению с 2023 годом.
Так как в предыдущие месяцы предприятия республики запустили новые производственные мощности, выпуск готовой молочной продукции вырос, а цены на него начали снижаться. К слову, стоимость мороженного стала расти медленнее, а сметана и кисломолочные продукты стали дешевле, чем в январе, сообщает пресс-служба Отделения НБ по Марий Эл.
Ранее МедиаПоток писал, что за 6 лет объем производства сельскохозяйственной продукции Республики Марий Эл вырос на 30% .
Альфия РадыгинаПоследние новости

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник
В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник Коллектив Дворца культуры Российской Армии дружно взял мётлы, лопаты и, зарядившись хорошим настроением, собрал весь мусор вокруг учреждения.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они