ВТБ создал медиагалерею в чат-боте

Пользователям ВТБ Онлайн стала доступна библиотека с фотографиями, ссылками, файлами, которые ранее отправлялись в чате, в том числе при общении с оператором.

Пользователям ВТБ Онлайн стала доступна библиотека с фотографиями, ссылками, файлами, которые ранее отправлялись в чате, в том числе при общении с оператором. Теперь можно быстро найти скриншоты, документы и другую важную информацию, включая избранные сообщения. Опция доступна в приложении ВТБ Онлайн на Android, а также пользователям с любыми устройствами при входе через браузер.

Для того, чтобы загрузить библиотеку, в шапке чата нужно нажать на иконку ВТБ и перейти в профиль. В блоке «Медиа» сразу отобразится количество фотографий, ссылок, файлов и избранных сообщений в истории переписки. Выбрав «Медиа», можно перейти к детальной информации: все элементы структурированы по видам и сопровождаются датами, когда они были загружены.

«Общение с клиентами  —  один из наиболее важных ориентиров ВТБ для улучшения качества услуг и создания комфортной среды при управлении финансами. Чат-бот ВТБ Онлайн консультирует по услугам, помогает совершать операции, может напомнить полезную информацию об открытых продуктах. Если пользователь предпочтет беседу с оператором, чат-бот подключает к общению человека. При таком разнообразии опций очевидно, что обмен информацией может происходить в разных форматах. Теперь чат не только сохранит загруженные файлы, но и позволит найти нужное в любой момент через полноценную библиотеку»,  —  отметил руководитель управления «Мессенджеры и чат-боты» департамента цифрового бизнеса ВТБ Александр Раихин. 

В 2022 году в чат-боте ВТБ Онлайн стал доступен заказ справок, оформление заявки на выдачу наличных в офисе, оплата штрафов ГИБДД. Появилось меню быстрых операций с переводами и оплатой сотового, а также карта офисов и банкоматов. Всего за прошлый год чат-бот самостоятельно обработал 20 млн запросов клиентов. В марте 2023 года чат-бот стал победителем премии CСGuru Awards/Хрустальная гарнитура 2022-2023 в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия».

Иван Михайлов

Последние новости

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»

Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).

Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия

Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,

В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник

В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник Коллектив Дворца культуры Российской Армии дружно взял мётлы, лопаты и, зарядившись хорошим настроением, собрал весь мусор вокруг учреждения.

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»

Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает,

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Воскресенске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *