ВТБ: среди предпринимателей вырос спрос на бизнес-сервисы

ВТБ фиксирует рост спроса на нефинансовые сервисы среди клиентов среднего и малого бизнеса – чаще всего их приобретают предприятия сферы услуг, торговли и строительства.

ВТБ фиксирует рост спроса на нефинансовые сервисы среди клиентов среднего и малого бизнеса – чаще всего их приобретают предприятия сферы услуг, торговли и строительства. За год продажи бизнес-сервисов в банке выросли почти в 10 раз.

Наибольшей популярностью нефинансовые сервисы ВТБ пользуются среди клиентов среднего и малого бизнеса в Москве и Санкт-Петербурге, Новосибирской, Воронежской, Ростовской, Тульской, Кемеровской областях, Красноярском крае, Чувашской Республике и Алтайском крае. Во всех регионах в банке видят тренд на рост сервисов для повышения лояльности сотрудников. Так, продажи сервиса телемедицинского обслуживания «Онлайн-медицина» по итогам года выросли на 80%. Число пользователей юридической, финансовой и налоговой поддержки в различных жизненных ситуациях, в среднем увеличивается на 15% каждый месяц.

Спрос на Цифровую бухгалтерию для ИП и ООО за год увеличился более чем в 1,5 раза. Аналогичный рост показали продажи сервиса «Юрист 24», который предлагает круглосуточное юридическое сопровождение по всем видам права в онлайн-режиме. Услугу «Конструктор документов» для подготовки документов онлайн без привлечения юристов стали покупать в 9 раз чаще. ВТБ также фиксировал резкий рост спроса на отдельные услуги юридического сопровождения бизнеса в течение прошлого года. Так, в июне 2022 года продажи сервиса «Регистрация товарного знака» увеличились в 9 раз по сравнению с предыдущими периодами.

«Мы видим высокий спрос среди клиентов на бизнес-сервисы для заботы о персонале, рекрутмента, бухгалтерии, юридического сопровождения. Предприниматели масштабируют бизнес, налаживают деловые партнерства и выходят на новые для себя рынки сбыта, что стимулирует их искать пути для оптимизации рутинных процессов. Понимая это, ВТБ предоставляет своим клиентам более 20 продуктов для автоматизации и аутсорсинга. С их помощью ИП, ООО и самозанятые могут закрыть большинство операционных вопросов и дополнительно сэкономить, так как каждый из продуктов предоставляется партнерами банка на специальных условиях», − комментирует Спартак Солонин, руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса – старший вице-президент ВТБ.

По оценкам ВТБ, нефинансовые сервисы помогают кратно сэкономить на профессиональных услугах для бизнеса по сравнению с их рыночной стоимостью. Так, клиенты банка могут в среднем в 7 раз сократить расходы на ведение бухгалтерии, в 5 раз – на приобретении полисов ДМС, а годовая подписка на юридический сервис или конструктор документов в разы выгоднее разовых консультаций специалистов и включает в себя больший набор услуг.

Иван Михайлов

Последние новости

Прокуратура восстанавливает освещение в Козьмодемьянске

Местные власти обязаны обеспечить надлежащее благоустройство территории.

Новые инициативы УФНС по улучшению налогового администрирования в Республике Марий Эл

Внимание уделяется эффективности работы налоговых органов и помощи налогоплательщикам.

Обсуждение программы догазификации в Марий Эл

В республике продолжается реализация социальной программы газификации.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Нальчике, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *