Йошкаролинцы оказались в топ-5 наиболее активных пользователей маркетплейсов
Россияне стали чаще пользоваться маркетплейсами – трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%.
Россияне стали чаще пользоваться маркетплейсами – трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%.
На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. По показателю на человека лидируют потенциальные покупатели из Ижевска, Владимира, Калуги, Йошкар-Олы и Кирова. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
За год жители Марий Эл стали оставлять на торговых площадках на 41% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 29%. Наиболее популярны в республике Ozon, Wildberries и KazanExpress.
Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.
Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет – обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.
Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала
категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.
Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины – на 56%.
В пресс-службе МегаФона тоже рассказали про рост трафика на маркетплейсах с начала года. У абонентов оператора в Марий Эл он увеличился на 27%. Самыми популярными днями для выбора товаров в онлайн-магазинах с начала года стали понедельник и среда – в это время активность жителей увеличивается на 10% от среднедневного значения. В выходные в республике предпочитают воздерживаться от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад.
Анастасия ПетроваПоследние новости
В Марий Эл в пожаре сгорело два человека
Из архива "Про Город" В период с 29 апреля по 5 мая в республике произошло 30 пожаров, которые привели к различным последствиям.
Отключение электроэнергии 06.05.2024 г. с 10.00 ч. до 16.00 ч.
В связи с ремонтными работами филиал ПАО «Россети Центр и Приволжье» - «Мариэнерго» сообщает, что будет произведено отключение электроэнергии 06.05.2024г.
Накануне Дня Победы Глава Марий Эл вручил медали участникам СВО
В преддверии Дня Победы Глава Марий Эл Юрий Зайцев встретился с участниками специальной военной операции, чтобы обсудить актуальные вопросы.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить