Йошкаролинцы оказались в топ-5 наиболее активных пользователей маркетплейсов
Россияне стали чаще пользоваться маркетплейсами – трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%.
Россияне стали чаще пользоваться маркетплейсами – трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%.
На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. По показателю на человека лидируют потенциальные покупатели из Ижевска, Владимира, Калуги, Йошкар-Олы и Кирова. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.
За год жители Марий Эл стали оставлять на торговых площадках на 41% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 29%. Наиболее популярны в республике Ozon, Wildberries и KazanExpress.
Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.
Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет – обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.
Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала
категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.
Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины – на 56%.
В пресс-службе МегаФона тоже рассказали про рост трафика на маркетплейсах с начала года. У абонентов оператора в Марий Эл он увеличился на 27%. Самыми популярными днями для выбора товаров в онлайн-магазинах с начала года стали понедельник и среда – в это время активность жителей увеличивается на 10% от среднедневного значения. В выходные в республике предпочитают воздерживаться от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад.
Анастасия ПетроваПоследние новости
![Впервые назначенный судья принял присягу](https://yoshkar-ola-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Впервые назначенный судья принял присягу
26 июля 2024 года в Йошкар-Олинском городском суде состоялось принесение присяги судьей, впервые назначенным на должность.
![Церемония присяги!](https://yoshkar-ola-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Церемония присяги!
Сегодня в торжественной обстановке в Йошкар-Олинском городском суде в соответствии с требованиями ст.
![Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл приведен к присяге](https://yoshkar-ola-gid.ru/images/noimg-420x315.png)
Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл приведен к присяге
26 июля 2024 года заместитель Председателя Верховного Суда Республики Марий Эл Попов Г.В.
Исследуйте Красоту Беларуси
Путешествие к Мирскому и Несвижскому Замкам с Арендой Автомобиля