Йошкаролинцы оказались в топ-5 наиболее активных пользователей маркетплейсов

Россияне стали чаще пользоваться маркетплейсами – трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%.

Россияне стали чаще пользоваться маркетплейсами – трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%.

На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи проводили за онлайн-шоппингом. По показателю на человека лидируют потенциальные покупатели из Ижевска, Владимира, Калуги, Йошкар-Олы и Кирова. Тренды выявили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

За год жители Марий Эл стали оставлять на торговых площадках на 41% больше дата-трафика. Среднее время мобильного шопинга выросло на 29%. Наиболее популярны в республике Ozon, Wildberries и KazanExpress.

Самыми «горячими» месяцами на маркетплейсах в 2023 году оказались июль, октябрь и ноябрь. В это время активность россиян вырастала на 14-19% от среднемесячного значения.

Чаще других маркетплейсами пользуются миллениалы, на которых приходится 34% трафика в этой категории. Также к онлайн-шопингу тяготеют абоненты 36-45 лет (28%) и 46-55 лет (17%). При этом наибольшую динамику демонстрируют зумеры (14-20 лет) и пользователи старше 56 лет – обе группы за год показали двукратный рост потребляемого трафика.

Хотя российские пользователи и стали уделять онлайн-шоппингу больше внимания, аудитория маркетплейсов практически не изменилась за последний год. Исключением стала

категория 56+, численность данной возрастной группы выросла на 15%. Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в 1,5 раза дольше, чем в 2022 году. Однако интерес к тем или иным сервисам не зависит от возраста абонентов.

Среди клиентов маркетплейсов мужчин сегодня 55%, а потребляют они 52% трафика. Их интерес существенно вырос за последний год: в 2023 году эта категория пользователей потратила на 90% больше гигабайт, чем в 2022, а женщины – на 56%.

В пресс-службе МегаФона тоже рассказали про рост трафика на маркетплейсах с начала года. У абонентов оператора в Марий Эл он увеличился на 27%. Самыми популярными днями для выбора товаров в онлайн-магазинах с начала года стали понедельник и среда – в это время активность жителей увеличивается на 10% от среднедневного значения. В выходные в республике предпочитают воздерживаться от онлайн-покупок, трафик в субботу и воскресенье идет на спад.

Анастасия Петрова

Последние новости

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»

Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).

Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия

Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,

В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник

В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник Коллектив Дворца культуры Российской Армии дружно взял мётлы, лопаты и, зарядившись хорошим настроением, собрал весь мусор вокруг учреждения.

Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города

Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде во Фрязино, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *