Акция ГИБДД
Уполномоченный по правам ребенка принял участие в традиционной акции ГИБДД «Водитель!
Уполномоченный по правам ребенка принял участие в традиционной акции ГИБДД «Водитель! Сбавь скорость! Дети идут в школу!».
Михаил Крупин совместно с сотрудниками ГИБДД, юными инспекторами движения школы №10 и благотворительным фондом «Дети Ярославии» напомнили водителям о необходимости соблюдать правила дорожного движения, быть внимательными в местах массового пребывания детей, необходимости носить светоотражающие элементы при выходе из автомобиля, особенно детям.
Каждому водителю вручали памятки и газеты, напоминающие о необходимости безопасного поведения на дороге и ответственного вождения. Водителям, имеющих детей, подарили раскраски с элементами правил дорожного движения.
«Начался новый учебный год. Уважаемые водители, будьте внимательны и сбавьте скорость рядом с местами пребывания детей. Выражаю благодарность ГИБДД за регулярное проведение данной акции и напоминание об основах безопасного поведения на дороге», - сказал Михаил Крупин.
Уполномоченный по правам ребенка в Ярославской области
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.