Реклама и закон: спорное утверждение о ценах и ассортименте
Экспертный совет по рекламе признал информацию «Цены ниже Ассортимент шире» рекламой с признаками нарушения закона.
В ходе заочного заседания совета участники решили, является ли информация «Цены ниже Ассортимент шире» рекламой, что является объектом рекламы и присутствуют ли в рекламе признаки нарушения статьи 5 Закона о рекламе.
Члены Экспертного совета отметили, что реклама должна быть достоверной и соответствующей действительности. Информация, которую представляет на баннере рекламодатель, должна соответствовать требованиям статьи 5 Закона о рекламе, в частности в ней не должно быть сравнительных форм «лучший», «самый», «первый» без соответствующего критерия сравнения.
В рассматриваемой рекламе члены Экспертного совета отметили, что формулировка «Цены ниже Ассортимент шире» лишена критериев, на основании которых сделан данный вывод и с чем именно сравниваются цена и ассортимент. Более того, применение данной фразы «Цены ниже Ассортимент шире» может указывать на преимущества перед конкурентами.
Итак, члены Экспертного совета по рекламе единодушно признали спорную информацию «Цены ниже Ассортимент шире» рекламой, а большинство членов совета установили, что в рекламе содержатся признаки нарушения статьи 5 Закона о рекламе.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.