Реклама и закон: спорное утверждение о ценах и ассортименте
Экспертный совет по рекламе признал информацию «Цены ниже Ассортимент шире» рекламой с признаками нарушения закона.
В ходе заочного заседания совета участники решили, является ли информация «Цены ниже Ассортимент шире» рекламой, что является объектом рекламы и присутствуют ли в рекламе признаки нарушения статьи 5 Закона о рекламе.
Члены Экспертного совета отметили, что реклама должна быть достоверной и соответствующей действительности. Информация, которую представляет на баннере рекламодатель, должна соответствовать требованиям статьи 5 Закона о рекламе, в частности в ней не должно быть сравнительных форм «лучший», «самый», «первый» без соответствующего критерия сравнения.
В рассматриваемой рекламе члены Экспертного совета отметили, что формулировка «Цены ниже Ассортимент шире» лишена критериев, на основании которых сделан данный вывод и с чем именно сравниваются цена и ассортимент. Более того, применение данной фразы «Цены ниже Ассортимент шире» может указывать на преимущества перед конкурентами.
Итак, члены Экспертного совета по рекламе единодушно признали спорную информацию «Цены ниже Ассортимент шире» рекламой, а большинство членов совета установили, что в рекламе содержатся признаки нарушения статьи 5 Закона о рекламе.
Последние новости
Бизнес в Марий Эл: новые горизонты и перспективы
Обзор экономики и ключевых предприятий региона.
Приём граждан в Марий Эл
Начальник Управления Доронин О.М. встретится с жителями региона.
Итоговое заседание Совета судей Российской Федерации в Москве
Обсуждены ключевые решения для судебной системы страны.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований