Паб «Дублин» в Йошкар-Оле лишился рекламного баннера
Комиссия Марийского УФАС признала баннер рекламой и нарушением законодательства.
Владельцы паба не получили разрешение на монтаж рекламы на стене здания
В рамках дела Комиссия Марийского УФАС в первую очередь рассмотрела вопрос о признании баннера рекламой. В свою очередь рекламодатель сослался на то, что спорная конструкция является вывеской, обозначающей вход в паб «Дублин».
Однако Комиссия антимонопольного органа установила в размещенной конструкции признаки рекламы: направленность на привлечение внимания к конкретному товару, неопределенный круг потребителей рекламы. В данном случае объектом рекламирования выступает паб «Дублин» и его социальные сети. На баннере дана ссылка на группу ВКонтакте паба «Дублин», в которой указаны сведения о контактных данных заведения, об акциях, меню и проводимых мероприятиях.
Спорный рекламный баннер размещался без согласования с органом местного самоуправления – администрацией города Йошкар-Ола, что является нарушением п. 9 ст. 19 Закона о рекламе.
Ненадлежащая реклама была устранена в ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о рекламе. Материалы дела направлены в органы внутренних дел для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.