Повышение качества медицины в Марий Эл обсудили Юрий Зайцев и Михаил Мурашко
Йошкар-Ола, 13 сентября . Глава Марий Эл Юрий Зайцев встретился в Москве с министром здравоохранения России Михаилом Мурашко, чтобы обсудить вопросы повышения качества медицинской помощи в республике.
Йошкар-Ола, 13 сентября . Глава Марий Эл Юрий Зайцев встретился в Москве с министром здравоохранения России Михаилом Мурашко, чтобы обсудить вопросы повышения качества медицинской помощи в республике. Юрий Зайцев рассказал о ходе реализации нацпроекта «Здравоохранение» и представил новые разработки в области медицины.
В ходе встречи было отмечено, что благодаря федеральным проектам, реализуемым в Марий Эл, повышается доступность медицины, улучшается техническое оснащение поликлиник и больниц, развивается инфраструктура. Благодаря этому снизился уровень смертности и растёт продолжительность жизни. Также обсуждалось кадровое обеспечение и стимулирующие меры для закрепления врачей и медицинского персонала в профессии.
Глава Марий Эл подчеркнул, что продолжает выполнять все запланированные мероприятия для повышения качества медицинской помощи в регионе.
Фото: отдел информационной работы Администрации Главы Республики Марий Эл
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.