Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий посетил Донецкую Народную Республику и передал гуманитарную помощь
Врамках поездки он посетил штаб-квартиру ЛДПР в Донецке, где встретился с бойцами специальной военной операции и передал военнослужащим очередную партию гуманитарного груза,
Врамках поездки он посетил штаб-квартиру ЛДПР в Донецке, где встретился с бойцами специальной военной операции и передал военнослужащим очередную партию гуманитарного груза, который формировался непосредственно исходя из нужд фронта. Всё самое необходимое собиралось партией по запросу самих военных – от термобелья, зимних ботинок и пауэрбанков до дизельных пушек, генераторов и средств противодействия вражеским беспилотникам.
«Сыны Донбасса наравне с другими россиянами бесстрашно куют Победу в зоне СВО. Всем ребятам, бойцам передаю слова поддержки: вернуться живыми, бороться с врагом и достичь в новом году нашей скорейшей Победы, которой сегодня подчинена вся наша деятельность» — рассказал Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.