Прокуратура Республики Марий Эл проводит проверку качества питьевой воды в природных источниках
По поручению исполняющего обязанности прокурора Республики Марий Эл организована проверка соблюдения обязательных требований санитарных норм и правил при заборе населением воды из источников нецентрализованного питьевого
По поручению исполняющего обязанности прокурора Республики Марий Эл организована проверка соблюдения обязательных требований санитарных норм и правил при заборе населением воды из источников нецентрализованного питьевого и хозяйственно-бытового назначения.
Работники территориальных прокуратур совместно со специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл отобрали для лабораторных исследований пробы воды из шахтных колодцев и родников, расположенных на территории региона.
В рамках проверки будет дана оценка соответствия качества питьевой воды санитарным нормам и правилам, безопасности её потребления для населения.
Результаты проверки поставлены на контроль прокуратуры республики.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.