Руководитель Управления Марина Петрова провела личный прием граждан в приемной Президента РФ по Республике Марий Эл
11 октября руководитель УФНС России по Республике Марий Эл Марина Петрова провела личный прием граждан в приемной Президента РФ по Республике Марий Эл.
11 октября руководитель УФНС России по Республике Марий Эл Марина Петрова провела личный прием граждан в приемной Президента РФ по Республике Марий Эл. На прием по вопросам налогообложения обратились шесть заявителей.
Тематику обращений составили вопросы возмещения НДС, применения отсрочки и рассрочки, налоговых льгот по имущественным налогам физических лиц, порядка уменьшения сумм налога, исчисленных при использовании упрощенной системы налогообложения в условиях применения ЕНС.
В ходе общения с гражданами руководителю Управления, помимо заявленных вопросов, была выражена благодарность в организации информационно-разъяснительной работы, в частности по ЕНС.
По всем обращениям, поступившим в ходе личного приема, даны исчерпывающие разъяснения, а также соответствующие поручения должностным лицам налоговых органов Республики Марий Эд для рассмотрения возможных вариантов урегулирования вопроса.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.