Штраф в размере 250 тыс. рублей получило АО «Альфа-банк» за утверждение «Лучший мобильный банк…» в радиоэфире

Статья 5 Закона о рекламе предусматривает, что любая реклама должна соответствовать действительности.

Реклама с фразами «лучший», «самый», «первый» требует доказательного пояснения, по какому критерию ведется сравнение

Статья 5 Закона о рекламе предусматривает, что любая реклама должна соответствовать действительности. Недостоверная реклама признается ненадлежащей и не допускается к распространению.

Требование о достоверности также подразумевает, что утверждение «Лучший мобильный банк…» в рассматриваемой рекламе должно иметь критерий сравнения в тексте рекламы.

АО «Альфа-банк» утверждало, что данное утверждение достоверно и использовалось на основании исследований ООО «Марксвебб Ранк анд Репорт» «Business Internet Banking Rank 2022» (Альфа-банк признан лучшим мобильным банком). Однако в рассматриваемой рекламе нет никаких указаний на данное исследование.

Рассмотрев материалы дела, Марийское УФАС признало в рекламе нарушения, АО «Альфа-банк» привлекли к административной ответственности и назначили штраф.

Последние новости

Неделя борьбы со СПИДом: важные аспекты профилактики и лечения

Специалисты призывают обратить внимание на риски и меры защиты от ВИЧ.

ФАС России будет контролировать тарифы на услуги в регионах

Механизм ограничения изменения платы граждан поможет сдержать рост тарифов.

Судебные приставы Республики Марий Эл взыскали более 30 миллионов рублей

УФНС России активно борется с дебиторской задолженностью.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ярославле, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *