Штраф в размере 250 тыс. рублей получило АО «Альфа-банк» за утверждение «Лучший мобильный банк…» в радиоэфире
Статья 5 Закона о рекламе предусматривает, что любая реклама должна соответствовать действительности.
Реклама с фразами «лучший», «самый», «первый» требует доказательного пояснения, по какому критерию ведется сравнение
Статья 5 Закона о рекламе предусматривает, что любая реклама должна соответствовать действительности. Недостоверная реклама признается ненадлежащей и не допускается к распространению.
Требование о достоверности также подразумевает, что утверждение «Лучший мобильный банк…» в рассматриваемой рекламе должно иметь критерий сравнения в тексте рекламы.
АО «Альфа-банк» утверждало, что данное утверждение достоверно и использовалось на основании исследований ООО «Марксвебб Ранк анд Репорт» «Business Internet Banking Rank 2022» (Альфа-банк признан лучшим мобильным банком). Однако в рассматриваемой рекламе нет никаких указаний на данное исследование.
Рассмотрев материалы дела, Марийское УФАС признало в рекламе нарушения, АО «Альфа-банк» привлекли к административной ответственности и назначили штраф.
Последние новости
Неделя борьбы со СПИДом: важные аспекты профилактики и лечения
Специалисты призывают обратить внимание на риски и меры защиты от ВИЧ.
ФАС России будет контролировать тарифы на услуги в регионах
Механизм ограничения изменения платы граждан поможет сдержать рост тарифов.
Судебные приставы Республики Марий Эл взыскали более 30 миллионов рублей
УФНС России активно борется с дебиторской задолженностью.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку