В Йошкар-Оле после вмешательства прокуратуры работникам предприятия выплатили долги по зарплате на сумму более 177 тыс. рублей
Прокуратура города Йошкар-Олы провела проверку соблюдения трудовых прав работников организации, занимающейся деятельностью ресторанов и услуг по доставке продуктов питания.
Прокуратура города Йошкар-Олы провела проверку соблюдения трудовых прав работников организации, занимающейся деятельностью ресторанов и услуг по доставке продуктов питания.
Установлено, что перед 2 работниками предприятия образовалась задолженность по заработной плате за январь-февраль 2024 года на сумму более 177 тыс. рублей.
Устранить выявленные нарушения закона прокурор потребовал во внесенном в адрес директора организации представлении.
Кроме того, по постановлению прокуратуры руководитель организации привлечен к административной ответственности по ч. 6 ст. 5.27 КоАП РФ (невыплата или неполная выплата в установленный срок заработной платы, других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений).
После вмешательства надзорного ведомства задолженность по оплате труда погашена.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.