Важная информация!
В Республике Марий Эл появилась возможность подачи документов в суд в электронном виде через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - МФЦ).
В Республике Марий Эл появилась возможность подачи документов в суд в электронном виде через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - МФЦ).
В помещениях МФЦ на территории Республики Марий Эл (во всех центрах «Мои документы») созданы секторы пользовательского сопровождения, обеспечивающие выполнение функций по консультационной и организационно-технической поддержке заявителей, в частности, получение бесплатного доступа к Государственной автоматизированной системе Российской Федерации (далее – ГАС «Правосудие») для подачи в суд документов в электронном виде.
ВАЖНО: Работники МФЦ не оказывают юридическую консультационную помощь по содержанию направляемых в суд документов, не вправе иметь доступ к непосредственно содержанию направляемых в суд документов, а также персональным данным, содержащимся в направляемых документах.
Посредством МФЦ документы в электронном виде могут быть поданы в форме электронного образа документа в соответствий с Порядком подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.
Подаваемые в суд документы должны быть подготовлены заявителем заблаговременно (в МФЦ производится только сканирование документов, то есть формирование электронных образов документов).
Доступ к сервису «Электронное правосудие» (далее ЭП) предоставляется физическим лицам посредством личного кабинета – информационного ресурса, размещенного на официальном сайте суда интернет-портала ГАС «Правосудие» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенной для реализации участниками судебного процесса права на подачу в суд документов в электронном виде.
Личный кабинет создается автоматически при первом обращении путем подтверждения личных данных физического лица, в том числе фамилии, имени, отчества (при наличии), которым подаются документы в электронном виде в суд. При подаче документов представителем личный кабинет создается на имя представителя. Через личный кабинет представителя могут быть поданы документы в отношении одного и более представляемых им физических и (или) юридических лиц.
Доступ к личному кабинету сервиса ЭП осуществляется посредством идентификации и аутентификации с использованием подтвержденной учетной записи физического лица в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если у заявителя отсутствует подтвержденная учетная запись физического лица ЕСИА, работник МФЦ информирует его о перечне документов, необходимых для регистрации такой учетной записи, оказывает при необходимости помощь в регистрации учетной записи заявителя в ЕСИА либо в подтверждении учетной записи заявителя в ЕСИА, в восстановлении доступа к поврежденной учетной записи заявителя в ЕСИА, также оказывает при необходимости помощь в создании профиля пользователя сервиса ЭП.
В помещениях МФЦ на территории Республики Марий Эл (во всех центрах «Мои документы») созданы секторы пользовательского сопровождения, обеспечивающие выполнение функций по консультационной и организационно-технической поддержке заявителей, в частности, получение бесплатного доступа к Государственной автоматизированной системе Российской Федерации (далее – ГАС «Правосудие») для подачи в суд документов в электронном виде.
ВАЖНО: Работники МФЦ не оказывают юридическую консультационную помощь по содержанию направляемых в суд документов, не вправе иметь доступ к непосредственно содержанию направляемых в суд документов, а также персональным данным, содержащимся в направляемых документах.
Посредством МФЦ документы в электронном виде могут быть поданы в форме электронного образа документа в соответствий с Порядком подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27.12.2016 № 251.
Подаваемые в суд документы должны быть подготовлены заявителем заблаговременно (в МФЦ производится только сканирование документов, то есть формирование электронных образов документов).
Доступ к сервису «Электронное правосудие» (далее ЭП) предоставляется физическим лицам посредством личного кабинета – информационного ресурса, размещенного на официальном сайте суда интернет-портала ГАС «Правосудие» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», предназначенной для реализации участниками судебного процесса права на подачу в суд документов в электронном виде.
Личный кабинет создается автоматически при первом обращении путем подтверждения личных данных физического лица, в том числе фамилии, имени, отчества (при наличии), которым подаются документы в электронном виде в суд. При подаче документов представителем личный кабинет создается на имя представителя. Через личный кабинет представителя могут быть поданы документы в отношении одного и более представляемых им физических и (или) юридических лиц.
Доступ к личному кабинету сервиса ЭП осуществляется посредством идентификации и аутентификации с использованием подтвержденной учетной записи физического лица в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Если у заявителя отсутствует подтвержденная учетная запись физического лица ЕСИА, работник МФЦ информирует его о перечне документов, необходимых для регистрации такой учетной записи, оказывает при необходимости помощь в регистрации учетной записи заявителя в ЕСИА либо в подтверждении учетной записи заявителя в ЕСИА, в восстановлении доступа к поврежденной учетной записи заявителя в ЕСИА, также оказывает при необходимости помощь в создании профиля пользователя сервиса ЭП.
Последние новости
Увеличение заболеваемости ОРВИ и коронавирусом в Йошкар-Оле
В Марий Эл зафиксирован рост случаев заболеваний на 6,8%.
Неделя борьбы со СПИДом в республике
В республике стартовала неделя просвещения о ВИЧ и венерических заболеваниях.
Бюджет Республики Марий Эл: рост налоговых поступлений в 2024 году
За десять месяцев 2024 года республика получила более 26 миллиардов рублей.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Арзамасе на выгодных условиях