Верховный Суд Республики Марий Эл объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Верховного Суда Республики Марий Эл по старшей группе должностей (секретарь судебного заседания,

Верховный Суд Республики Марий Эл объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Верховного Суда Республики Марий Эл по старшей группе должностей (секретарь судебного заседания, секретарь суда).

Верховный Суд Республики Марий  Эл объявляет конкурс на включение в кадровый резерв Верховного Суда Республики Марий Эл по старшей группе должностей (секретарь судебного заседания, секретарь суда).

Квалификационные требования:

-  высшее образование по специальности «Юриспруденция» без предъявления требований к стажу;

-  знание Конституции Российской Федерации,  уголовного, уголовно-процессуального, гражданского, гражданско-процессуального законодательства, законодательства об административных правонарушениях, законодательства о государственной гражданской службе в Российской Федерации;

-  навыки ведения делопроизводства, судебного делопроизводства;

-  владение компьютерной и другой оргтехникой.

Граждане Российской Федерации, изъявившие желание участвовать  в конкурсе, представляют в отдел государственной службы, кадров и делопроизводства Верховного Суда Республики Марий Эл следующие документы:

-  личное заявление;

-  собственноручно заполненную и подписанную анкету, по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р, с приложением черно-белой фотографии размером 3x4;

-  копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-  копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

-  копии документов о профессиональном образовании, а также  по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

-  документы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у);

-  сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, за три календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу (по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р);

-  документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

Документы принимаются в течение 21 дня со дня опубликования объявления по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Кремлёвская, д. 13, каб. 206, с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Телефон: (8362) 69-17-75.

Последние новости

Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы

Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.

Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения

Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.

Новые инициативы в сфере образования в России

Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Воркуте с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *