В Йошкар-Оле подвели культурные итоги года
В Музее истории города прошло совещание по итогам деятельности учреждений культуры марийской столицы за 2022 год.
В Музее истории города прошло совещание по итогам деятельности учреждений культуры марийской столицы за 2022 год.
Так, ДК им. ХХХ-летия Победы победил в конкурсе Президентского фонда культурных инициатив и реализовал проект «Культура — городу. Творческие лаборатории для жителей Йошкар-Олы». ДК им. В.И. Ленина провёл межрегиональный фестиваль «Душа поёт — гармонь играет».
Кроме того, в прошлом году на укрепление и развитие материально-технической базы учреждений было направлено 29,7 млн рублей. ДШИ № 2 выделили более 2 млн рублей на приобретение музыкальных инструментов и учебной литературы.
На совещании обсудили также предстоящие планы. В рамках нацпроекта в 2023 году в Йошкар-Оле будет создана вторая модельная библиотека, а Музей истории города получит федеральную субсидию на техническое оснащение, сообщили в Минкультуры Марий Эл.
Фото: Минкультуры Марий Эл
Подробнее на сайте MariMedia.ru https://www.marimedia.ru/news/culture/item/146572/
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.