В Йошкар-Оле представят сценические костюмы театра моды осуждённых «Хитон»
В Музее марийской сказки и народного творчества «Сереброзубая Пампалче» 7 марта откроют выставку театра моды «Хитон».
В Музее марийской сказки и народного творчества «Сереброзубая Пампалче» 7 марта откроют выставку театра моды «Хитон».
Театр создан при колонии-поселении Марий Эл № 7. В прошлом году «Хитон» стал лауреатом I степени Международного многожанрового фестиваля-конкурса исполнительского мастерства «Радуга над Кокшагой».
Жюри отметило осуждённых учреждения за коллекцию сценических костюмов «Пеледышан полдыш» («Пуговицы из цветов») в номинации «Хореографическое искусство и театр моды».
Как рассказали в УФСИН России по Марий Эл, творческий коллектив появился в режимном учреждении на базе кружка конструирования сценических костюмов. В свободное от работы время осужденные разрабатывают эскизы, шьют новые сценические костюмы и реставрируют старые.
На экспозиции будет представлена коллекция национальных костюмов, куда вошли марийские, русские, татарские, башкирские, чеченские и даже чукотские наряды.
Открытие в 11:00.
Фото: УФСИН РФ по Марий Эл
6+
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.