Россияне все активнее используют программы лояльности авиакомпаний
Более половины пассажиров предпочитают получать кешбэк за полеты.
Более половины россиян (63%), которые летают на самолетах, активно пользуются программами лояльности авиакомпаний. Из них 41% владельцев программ имеют специальные банковские карты, которые позволяют накапливать бонусы. Эти карты предоставляют возможность получать кешбэк рублями, что предпочитают 59% опрошенных, или же тратить мили на покупку новых билетов (57%). Такие данные были получены в результате опроса, проведенного ВТБ.
Опрос показал, что 35% респондентов используют услуги авиакомпаний хотя бы раз в год. Из них 25% летают 2-3 раза в год, а 2% опрошенных совершают перелеты ежемесячно или чаще. Примечательно, что треть опрошенных вообще не летает на самолетах. Однако среди тех, кто хоть иногда путешествует по воздуху, большинство (63%) участвуют в программах лояльности авиакомпаний. Четверть из них активно пользуются несколькими программами одновременно.
По данным опроса, 41% авиапассажиров владеют специальными банковскими картами с бонусами. Наибольшее количество таких клиентов зарегистрировано среди жителей Дальневосточного и Уральского округов, а также столицы. Это свидетельствует о растущем интересе россиян к программам лояльности и возможности получать дополнительные выгоды от своих поездок.
В целом, программы лояльности становятся все более важным инструментом для авиакомпаний, позволяя им привлекать и удерживать клиентов. Они предлагают различные преимущества, включая накопление миль, кешбэк и другие бонусы, которые делают путешествия более приятными и выгодными для пассажиров.
Последние новости

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник
В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник Коллектив Дворца культуры Российской Армии дружно взял мётлы, лопаты и, зарядившись хорошим настроением, собрал весь мусор вокруг учреждения.

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает,