Педагогов Марий Эл освободят от «бумажной» работы
Президент РФ подписал документ о снижении бюрократической нагрузки на педагогов российских общеобразовательных учреждений.
Президент РФ подписал документ о снижении бюрократической нагрузки на педагогов российских общеобразовательных учреждений. Соответствующие поправки внесены в закон «Об образовании в РФ». Согласно ему, учителя теперь будут больше заниматься детьми, сообщает пресс-служба регионального Минобрнауки.
Педагогам не придётся погружаться в бумаги и отчёты. Для них останется всего лишь два обязательных документа:
Учебная программа предмета или курса. Журнал учёта успеваемости.С 1 сентября текущего года с педагогов запрещается требовать отчёты за рамками перечня, утверждаемого Министерством просвещения.
Также в законе предлагается разработать чёткие нормы, которые обяжут министерство утвердить исчерпывающий перечень отчётных документов, предоставляемых школой.
ФОТО: источник photogenica, автор alexraths
Последние новости

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник
В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник Коллектив Дворца культуры Российской Армии дружно взял мётлы, лопаты и, зарядившись хорошим настроением, собрал весь мусор вокруг учреждения.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они