В Марий Эл запустят проект «Технопредки»
На площадке Петербургского экономического форума руководитель рабочей группы Олеся Мазур и постоянный представитель республики при президенте России Ольга Бадма-Халгаева подписали соглашение.
На площадке Петербургского экономического форума руководитель рабочей группы Олеся Мазур и постоянный представитель республики при президенте России Ольга Бадма-Халгаева подписали соглашение.
Сотрудничество предполагает открытие в Марий Эл проекта «Технопредки». Он нацелен на уменьшение технологического разрыва между поколениями. В программе предполагаются семейные мастер-классы, которые знакомят с современными технологиями.
Проект помогает детям развить интерес к техническому творчеству, готовит будущих инженеров, конструкторов и изобретателей, вовлекает родителей в совместную деятельность с детьми. Его запустили в Томске как совместные мастер-классы для родителей и детей, а сейчас проект насчитывает 18 регионов-партнёров по всей стране, миллионы просмотров контента и с десяток различных форматов, рассказывают в мэрии города.
Фото: мэрия Йошкар-Олы
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.