Жители Марий Эл смогут посмотреть открытый урок «Крым — моя история»
В годовщину воссоединения Крыма с Россией в Республике Коми прокатная организация КомиКино проведёт для обучающихся мероприятие, где детям покажут открытый урок «Крым — моя история»,
В годовщину воссоединения Крыма с Россией в Республике Коми прокатная организация КомиКино проведёт для обучающихся мероприятие, где детям покажут открытый урок «Крым — моя история», а также документальный фильм на киноплёнке «Не предам Херсонеса».
А также для участников проведут экскурсию по КомиКино. Регистрация на очное мероприятие в Сыктывкаре завершена. Желающие могут воспользоваться материалами Института воспитания и провести занятия в школе или поговорить об этой важной дате с детьми дома.
Урок и материалы к нему вы найдёте по ссылке: https://vk.cc/cmhdAR
Мероприятие проходит при поддержке Минпросвещения России, Института воспитания, а также Министерства культуры, туризма и архивного дела Республики Коми.
Институт воспитания | ФГБНУ ИИДСВ
Ирина МоторинаПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.