Более 8000 многодетных семей в Марий Эл получают единое пособие
В Марий Эл свыше 8000 многодетных семей получают единое пособие. Для них действуют особые условия.
В Марий Эл свыше 8000 многодетных семей получают единое пособие. Для них действуют особые условия.
Одним из них является право нулевого дохода. Это означает, что один из родителей может не иметь дохода в расчетном периоде, а второй должен зарабатывать или иметь уважительную причину для отсутствия заработка.
Кроме того, многодетная семья может иметь в собственности два автомобиля, два мотоцикла и два гаража, а та семья, в которой растут четверо или более детей, вправе владеть мощным и новым авто. При оценке имущества такой категории людей не учитываются жилье, транспорт и земля, которые были получены в качестве мер поддержки.
При этом стоит отметить, что статус многодетной семьи должен быть подтвержден Министерством труда и социальной защиты населения Марий Эл. Он не присваивается автоматически по количеству детей, рассказал управляющий Отделением СФР по Марий Эл Владимир Орехов.
Альфия РадыгинаПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.