Клиенты активнее скачивают приложения соцсетей и мессенджеров – Tele2

Tele2, российский оператор мобильной связи, зафиксировал кратный рост установки приложений новых социальных сетей, мессенджеров в марте-апреле 2022 года.

Tele2, российский оператор мобильной связи, зафиксировал кратный рост установки приложений новых социальных сетей, мессенджеров в  марте-апреле 2022  года. На  фоне изменения продуктового ландшафта среди соцсетей наиболее высокие приросты показали новые приложения TenChat и  «ЯRus». Приложение «ВКонтакте» стали скачивать почти в  полтора раза чаще. Число установок мессенджера Telegram (16+) в  марте выросло в  3,3 раза по  сравнению с  февралем. Количество скачиваний приложений отечественных маркетплейсов в  среднем увеличилось на  2%.

В  марте 2022 года пользователи активно скачивали приложения социальных сетей: общее количество установок увеличилось в  1,5  раза. Чаще всего клиенты оператора выбирали следующие приложения: «ВКонтакте» (12+), «Яндекс.Дзен» (12+), «ЯRus» (12+), Discord (16+), TenChat (12+). Наибольшую динамику роста числа установок в  марте относительно февраля 2022 года показало приложение TenChat для делового сообщества. Количество скачиваний выросло в  83  раза, а  в  апреле клиенты Tele2 устанавливали его в  33  раза чаще, чем в  феврале.

На  втором месте  — новая социальная сеть «ЯRus» с  приростом скачиваний приложения в  30  раз в  марте и  в  10  раз в  апреле относительно февраля текущего года. Третье место занимает «ВКонтакте»  — установки приложений выросли в  марте и  апреле на  42% и  38,7% соответственно. В  апреле объем установок приложения Discord  — популярной у  геймеров и  учебного сообщества платформы  — вырос на  51%.

Наибольший прирост скачиваний мобильного приложения среди мессенджеров показал Telegram  — в  3,3 раза в  марте и  1,4 раза в  апреле. Тем временем количество установок приложения WhatsApp (12+) в  марте и  апреле снизилось на  29% и  19% соответственно.

Среднее количество скачиваний приложений отечественных маркетплейсов выросло на  2%. Прирост в  начале весны показали «СберМаркет» (12+) (+9%), Lamoda (6+) (+7%), Wildberries (12+) (+6%), Ozon (12+) (+3%). При этом в  марте снизилась активность скачиваний зарубежных платформ: приложение AliExpress (12+) выбирали на  46% реже, чем в  феврале. Любопытно, что уже в  апреле его установки выросли на  13% относительно февраля.

Фото: Tele2

Последние новости

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»

Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).

Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия

Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,

В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник

В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник Коллектив Дворца культуры Российской Армии дружно взял мётлы, лопаты и, зарядившись хорошим настроением, собрал весь мусор вокруг учреждения.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Одинцово, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *