Количество обращений жителей Марий Эл в соцсетях выросло на треть
Центр управления регионом Марий Эл подвёл итоги работы с 1 по 15 июля. Так, по данным специалистов ведомства, система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 1082 обращения от жителей республики.
Центр управления регионом Марий Эл подвёл итоги работы с 1 по 15 июля. Так, по данным специалистов ведомства, система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 1082 обращения от жителей республики. Количество обращений выросло на треть — за аналогичный период июня граждане написали на 324 обращения меньше.
Лидеры по количеству обращений не изменились — это администрации Йошкар-Олы и Волжска, а также ГКУ «Марийскавтодор». Выросло количество обращений по дорогам и образованию.
Кроме этого, по вопросам деятельности регионального Минздрава поступило 55 вопросов.
В топ-5 тем обращений оказались сферы:
Дороги — 354 Благоустройство — 200 ЖКХ — 93 Образование — 73 Соцзащита — 60.Все сигналы направлены в профильные ведомства для оперативного решения и предоставления ответов.
Повышение цен на услуги ЖКХ: наболевшую тему обсудят в прямом эфире ЦУР Марий Эл
ФОТО: источник photogenica, автор bluebay2014, ЦУР РМЭ
Последние новости
Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы
Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.
Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения
Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.
Новые инициативы в сфере образования в России
Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией