Количество обращений жителей Марий Эл в соцсетях выросло на треть

Центр управления регионом Марий Эл подвёл итоги работы с 1 по 15 июля. Так, по данным специалистов ведомства, система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 1082 обращения от жителей республики.

Центр управления регионом  Марий Эл  подвёл итоги работы с  1  по  15  июля. Так, по  данным специалистов ведомства, система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала 1082 обращения от  жителей республики. Количество обращений выросло на  треть  — за  аналогичный период июня граждане написали на  324 обращения меньше.

Лидеры по  количеству обращений не  изменились  — это администрации Йошкар-Олы и  Волжска, а  также ГКУ «Марийскавтодор». Выросло количество обращений по  дорогам и  образованию.

Кроме этого, по  вопросам деятельности регионального Минздрава поступило 55  вопросов.

В  топ-5 тем обращений оказались сферы:

Дороги  — 354 Благоустройство  — 200 ЖКХ  — 93 Образование  — 73 Соцзащита  — 60.

Все сигналы направлены в  профильные ведомства для оперативного решения и  предоставления ответов.

Повышение цен на  услуги ЖКХ: наболевшую тему обсудят в  прямом эфире ЦУР Марий Эл

ФОТО: источник photogenica, автор bluebay2014, ЦУР РМЭ

Последние новости

Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы

Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.

Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения

Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.

Новые инициативы в сфере образования в России

Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Новочебоксарске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *