Пятьдесят новых автобусов выедут на городские маршруты Йошкар-Олы к началу лета
«На сегодняшний день на территории города есть некоторые микрорайоны, которые полноценно не обслуживаются общественным транспортом.
«На сегодняшний день на территории города есть некоторые микрорайоны, которые полноценно не обслуживаются общественным транспортом. У жителей этих микрорайонов возникают трудности, чтобы комфортно перемещаться по городу. Коммерческие перевозчики не особо охотно заходят в некоторые части Йошкар-Олы. Глава республики Юрий Зайцев, зная эту проблему, дал поручение решить её в кратчайшие сроки путём приобретения новых автобусов для нашего муниципального предприятия «Троллейбусный транспорт». Контактной сети в данных микрорайонах нет, решение было найдено именно такое – чтобы автобусной техникой закрыть эти проблемы. МПТТ провели конкурс. Результаты конкурса уже известны. До 20 марта будет поставлено 50 новых автобусов российского производства. МПТТ будет уже участвовать в конкурсах на маршруты. И по нашим оценкам выйдут на работу в город где-то к началу лета», - рассказал первый заместитель мэра города Йошкар-Олы Лев Покровский.
Как уточнили в мэрии, информация о маршрутах будет доведена позднее.
По словам Покровского, стоимость одного автобуса с дополнительным оборудованием составляет 7,1 млн руб. Это не минимальная комплектация, а наиболее комфортная для горожан, в том числе, для лиц с особенностями здоровья.
«Автобусы приобретены по системе лизинга с отсрочкой платежей, то есть в течение 2023 года платежи по лизингу осуществляться не будут, это сделано для того, чтобы муниципальное предприятие «Троллейбусный транспорт» могло экономически комфортно войти в новый вид перевозок. Первые платежи начнутся с 1 января 2024 года», - уточнил Лев Константинович.
В мэрии отмечают, что автобусы будут оснащены бескондукторной системой оплаты, что позволит снизить издержки на перевозку и дольше удерживать тариф, который является одним из самых низких в России.
«Роль муниципальных пассажирских автопредприятий при проведении транспортных реформ весьма важна. Во времена перемен они способны стать гарантирующим перевозчиком и подстраховать во всех сложных ситуациях. Кроме того, само наличие подконтрольного местным властям предприятия способно умерить амбиции крупных игроков рынка, не дав им возможности диктовать свои условия. Поэтому в столице Марий Эл - Йошкар-Оле, намерены идти по пути воссоздания муниципальных автопарков. О монополизации рынка транспортных услуг речи не идёт, но города хотят получить своеобразную «подушку безопасности», - так считают эксперты интернет-издания «Транспорт в России» .
Издание напоминает, что первоначально транспортную реформу в Йошкар-Оле планировалось реализовать с 1 апреля 2022 года. В конце прошлой зимы планы на будущее изменили, а затем дважды в течение 2022 года в городской документ планирования регулярных перевозок вносились изменения. Постановлением Республики Марий Эл от 18.03.2022 № 129, установление новых маршрутов откладывалось с 1 апреля на 31 октября 2022 года. Отмена старых маршрутов была установлена дифференцированно: четыре маршрута, фактически прекративших работы, должны были по-прежнему отмениться с 1 апреля, а остальные - не позднее 31 октября. Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10.10.2022 № 426 маршрутную реформу Йошкар-Олы перенесли на следующий год. Старым маршрутам разрешили работать до 30 апреля 2023 года. При этом решили отказаться от «перезагрузки» троллейбусных маршрутов. Конкурсы на обслуживание маршрутов новой сети Йошкар-Олы, которые должны действовать с 1 мая, пока не объявлены.
Последние новости
Улыбчивая акушерка из Йошкар-Олы делится своим опытом
Как работа в перинатальном центре формирует жизнь и карьеру медиков.
Права работающих граждан на социальное страхование
Граждане могут рассчитывать на поддержку в трудных ситуациях.
Результаты конкурса на замещение должностей в Арбитражном суде Республики Марий
Конкурс на должность консультанта завершился 20 ноября 2024 года.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку