Сотрудники Аппарата марийского парламента прошли обучение на “Фабрике офисных процессов”

На “Фабрике офисных процессов” Центра развития компетенций ПГТУ завершается обучение сотрудников Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл.

На “Фабрике офисных процессов” Центра развития компетенций ПГТУ завершается обучение сотрудников Аппарата Государственного Собрания Республики Марий Эл. 30 марта третья группа госслужащих в реальном процессе получила опыт применения инструментов бережливого производства в офисе.

Работники Аппарата марийского парламента стали первыми, кто опробовал предложенный здесь интенсивный обучающий тренинг, целями которого являются формирование навыков выявления и устранения потерь в офисе, развитие навыков применения инструментов и методов бережливого производства в офисной деятельности, а также приобретение навыка работы по оптимизации процесса.

За один день участники проживают три игровых раунда, в которых должны подготовить определенное количество договоров поставки материалов и достичь таких показателей, как снижение временных затрат на процесс подготовки и согласования договоров, уменьшение количества перемещений сотрудников и документов, получение минимальной себестоимости договора
и максимальной прибыли организацией.

Активный процесс обсуждения и реализации задач, поставленных сертифицированными тренерами “Фабрики офисных процессов”, а также проектирование этих задач на те, которые выполняются в рамках исполнения должностных обязанностей, позволило сотрудникам Аппарата Государственного Собрания проанализировать имеющиеся проблемы, сформулировать предложения по организации своих рабочих мест, определению главных приоритетов, сокращению процедуры согласования документов и т.д.
Показав прекрасный результат командной работы, участники всех групп сошлись во мнении, что подобный тренинг помогает переосмыслить многие офисные процессы, дает заряд позитива и желания двигаться вперед.

Сегодня внедрение лучших проектов бережливого управления в законотворческий процесс является одним их приоритетных направлений в работе Государственного Собрания. Так, благодаря внедрению электронного документооборота и АСОЗД “Законотворчество Марий Эл”, была усовершенствована процедура взаимодействия между участниками законотворческого процесса, сокращены сроки подготовки документов.

Фото: Государственное Собрание Республики Марий Эл

Ирина Моторина

Последние новости

Улыбчивая акушерка из Йошкар-Олы делится своим опытом

Как работа в перинатальном центре формирует жизнь и карьеру медиков.

Права работающих граждан на социальное страхование

Граждане могут рассчитывать на поддержку в трудных ситуациях.

Результаты конкурса на замещение должностей в Арбитражном суде Республики Марий

Конкурс на должность консультанта завершился 20 ноября 2024 года.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Тобольске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *