Ученики «Школы фермера» в Марий Эл получили маркетинговые знания от ведущих экспертов региона
Слушатели «Школы фермера» АО «Россельхозбанка» в Марий Эл — 25 участников со всего региона — уже почти месяц пополняют свой багаж знаний по направлениям: «Пчеловодство и переработка продукции пчеловодства»,
Слушатели «Школы фермера» АО «Россельхозбанка» в Марий Эл — 25 участников со всего региона — уже почти месяц пополняют свой багаж знаний по направлениям: «Пчеловодство и переработка продукции пчеловодства», «Производство молока и сыроделие», «Плодоводство, овощеводство и переработка плодоовощной, ягодной продукции».
Обучение проводится на базе Аграрно-технологического института Марийского государственного университета.
«Участники Школы уже начали пошаговую разработку своих бизнес-проектов, — отметил директор АТИ Андрей Онегов. — Параллельно с этим у предпринимателей почти ежедневно проходят образовательные лекции и семинары. Основы бухгалтерского учета, право, базовые знания для разработки проектной работы, маркетинг, менеджмент, информация по специализации — все это тоже изучают слушатели».
Эпидемиологическая обстановка внесла свои коррективы в обучение, поэтому новоиспеченные студенты образовательного проекта «Школа фермера» основную часть теоретических знаний получают онлайн — на цифровой платформе Свое Фермерство. Здесь в формате реального времени проводятся лекции.
Программа предусматривает занятия и в очном формате. Так, в минувшие выходные участники Школы получили маркетинговые знания от ведущих экспертов региона в этой отрасли. На встрече были разобраны методики и лучшие практики создания клиентских процессов и цифровых коммуникаций.
«Программа обучения была подготовлена таким образом, чтобы с самого начала пути, для успешного выхода на рынок с фермерской продукцией, предприниматели с помощью маркетинговых инструментов смогли создавать успешные коммуникации с клиентами, — отметил директор по маркетингу „BLNC AGENCY “ Александр Яровиков. — Тогда процесс продвижения бренда будет проходить гораздо быстрее и комфортнее».
Среди слушателей есть как начинающие предприниматели, так и работающие фермеры.
«Для того, чтобы вести бизнес и быть всегда в тренде, необходимо постоянно учиться», — поделилась впечатлениями участница «Школы фермера» Елена Цепелева, предприниматель со стажем, которая выращивает саженцы плодово-ягодных культур. — С удовольствием прохожу обучение по направлению «Плодоводство». С начала проекта узнала много нового для себя, в частности, как создавать ценность и смысловую стратегию своего бренда, как правильно продвигать продукцию с помощью маркетинга".
По словам директора Марийского филиала АО"Россельхозбанка" Георгия Сергеева, образовательная программа позволит фермерам получить ответы на имеющиеся вопросы, перенять теоретический и практический опыт у профессионалов и самое главное — успешно запустить свой бизнес-проект или продолжить его реализацию уже с новыми знаниями.
В ближайшие выходные планируются практические занятия по направлениям проекта. Занятия в «Школе фермера» продлятся до конца декабря.
Справка. «Школа фермера» — это федеральный образовательный проект Россельхозбанка на базе ведущих аграрных вузов и сельхозпредприятий, объединяющий возможности Министерства сельского хозяйства, регионов, профильных вузов, крупного бизнеса и фермеров с целью теоретического и практического обучения профессиональных кадров для сельского хозяйства. Проект охватил уже 50 регионов.
Фото: МарГУ
Последние новости

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник
В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник Коллектив Дворца культуры Российской Армии дружно взял мётлы, лопаты и, зарядившись хорошим настроением, собрал весь мусор вокруг учреждения.

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает,