В ЦУР Марий Эл подвели итоги работы за октябрь
Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в социальных сетях, что на 484 больше, чем в предыдущем месяце.
Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в социальных сетях, что на 484 больше, чем в предыдущем месяце. Наиболее часто встречающиеся темы обращений были связаны с ремонтом дорог, благоустройством территорий и работой сферы ЖКХ.
Больше всего обращений поступило в адрес администрации Йошкар-Олы, на втором месте — администрация Волжска, на третьем — Министерство транспорта и дорожного хозяйства, далее следуют администрация Медведевского района и Минздрав республики.
В подавляющем большинстве случаев жители республики для отправки обращений пользуются соцсетью «ВКонтакте» — 2775 обращений, второй по популярности Телеграм — 225, замыкает тройку лидеров «Одноклассники» — 35.
Все полученные сообщения были обработаны, переданы в соответствующие ведомства для принятия мер и предоставления ответов заявителям. Подробнее с результатами работы можно ознакомиться в инфографике.
ФОТО: ЦУР Марий Эл
Последние новости
Новые достижения в области здравоохранения и науки
Ученые делают прорыв в лечении редких заболеваний.
Успехи педагога из Йошкар-Олы на всероссийском уровне
Достижения в области дошкольного образования привлекают внимание на уровне всей страны.
Встреча сельской молодёжи в Марий Эл
Обсуждение инициатив Единой России для поддержки сельских территорий.
Одноразовые станки: советы по выбору
Как выбрать одноразовые станки для покупки?