В ЦУР Марий Эл подвели итоги работы за октябрь
Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в социальных сетях, что на 484 больше, чем в предыдущем месяце.
Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в социальных сетях, что на 484 больше, чем в предыдущем месяце. Наиболее часто встречающиеся темы обращений были связаны с ремонтом дорог, благоустройством территорий и работой сферы ЖКХ.
Больше всего обращений поступило в адрес администрации Йошкар-Олы, на втором месте — администрация Волжска, на третьем — Министерство транспорта и дорожного хозяйства, далее следуют администрация Медведевского района и Минздрав республики.
В подавляющем большинстве случаев жители республики для отправки обращений пользуются соцсетью «ВКонтакте» — 2775 обращений, второй по популярности Телеграм — 225, замыкает тройку лидеров «Одноклассники» — 35.
Все полученные сообщения были обработаны, переданы в соответствующие ведомства для принятия мер и предоставления ответов заявителям. Подробнее с результатами работы можно ознакомиться в инфографике.
ФОТО: ЦУР Марий Эл
Последние новости
Инфляция в Марий Эл продолжает снижаться
В октябре уровень годовой инфляции в республике составил 9,12%.
Проверка соблюдения закона в Волжском
Волжская межрайонная прокуратура осуществила контроль за исполнением законодательства.
Нормативные акты Республики Марий Эл: обновления и экспертизы
В регионе зарегистрированы новые правовые акты и проведены экспертизы.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку