05.11.2023

В ЦУР Марий Эл подвели итоги работы за октябрь

Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в социальных сетях, что на 484 больше, чем в предыдущем месяце.

Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в  социальных сетях, что на  484  больше, чем в  предыдущем месяце. Наиболее часто встречающиеся темы обращений были связаны с  ремонтом дорог, благоустройством территорий и  работой сферы ЖКХ.

Больше всего обращений поступило в  адрес администрации Йошкар-Олы, на  втором месте  — администрация Волжска, на  третьем  — Министерство транспорта и  дорожного хозяйства, далее следуют администрация Медведевского района и  Минздрав республики.

В  подавляющем большинстве случаев жители республики для отправки обращений пользуются соцсетью «ВКонтакте»  — 2775  обращений, второй по  популярности Телеграм  — 225, замыкает тройку лидеров «Одноклассники»  — 35.

Все полученные сообщения были обработаны, переданы в  соответствующие ведомства для принятия мер и  предоставления ответов заявителям. Подробнее с  результатами работы можно ознакомиться в  инфографике.

ФОТО: ЦУР Марий  Эл

Последние новости

Студенты из Йошкар-Олы пообщались с ветеранами нескольких поколений

Встретиться с молодежью пришли герои Великой Отечественной войны, а также специальной военной операции.

В Йошкар-Оле говорят о том, что молодежи нужны патриотические акции, как поезд Министерства обороны “Сила в правде”

Источник фото: Фото редакции 24 апреля в Йошкар-Олу прибыл поезд Министерства обороны “Сила в правде”.

Глава Марий Эл провел Координационное совещание по обеспечению правопорядка в регионе

В работе Координационного совещания приняли участие члены правительства, руководители федеральных контрольно-надзорных органов региона, республиканских органов исполнительной власти и Государственного Собрания Республики.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *