В ЦУР Марий Эл подвели итоги работы за октябрь

Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в социальных сетях, что на 484 больше, чем в предыдущем месяце.

Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в  социальных сетях, что на  484  больше, чем в  предыдущем месяце. Наиболее часто встречающиеся темы обращений были связаны с  ремонтом дорог, благоустройством территорий и  работой сферы ЖКХ.

Больше всего обращений поступило в  адрес администрации Йошкар-Олы, на  втором месте  — администрация Волжска, на  третьем  — Министерство транспорта и  дорожного хозяйства, далее следуют администрация Медведевского района и  Минздрав республики.

В  подавляющем большинстве случаев жители республики для отправки обращений пользуются соцсетью «ВКонтакте»  — 2775  обращений, второй по  популярности Телеграм  — 225, замыкает тройку лидеров «Одноклассники»  — 35.

Все полученные сообщения были обработаны, переданы в  соответствующие ведомства для принятия мер и  предоставления ответов заявителям. Подробнее с  результатами работы можно ознакомиться в  инфографике.

ФОТО: ЦУР Марий  Эл

Последние новости

Новые достижения в области здравоохранения и науки

Ученые делают прорыв в лечении редких заболеваний.

Успехи педагога из Йошкар-Олы на всероссийском уровне

Достижения в области дошкольного образования привлекают внимание на уровне всей страны.

Встреча сельской молодёжи в Марий Эл

Обсуждение инициатив Единой России для поддержки сельских территорий.

Card image

Как выбрать одноразовые станки для покупки?

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Королёве, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *