В ЦУР Марий Эл подвели итоги работы за октябрь

Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в социальных сетях, что на 484 больше, чем в предыдущем месяце.

Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в  социальных сетях, что на  484  больше, чем в  предыдущем месяце. Наиболее часто встречающиеся темы обращений были связаны с  ремонтом дорог, благоустройством территорий и  работой сферы ЖКХ.

Больше всего обращений поступило в  адрес администрации Йошкар-Олы, на  втором месте  — администрация Волжска, на  третьем  — Министерство транспорта и  дорожного хозяйства, далее следуют администрация Медведевского района и  Минздрав республики.

В  подавляющем большинстве случаев жители республики для отправки обращений пользуются соцсетью «ВКонтакте»  — 2775  обращений, второй по  популярности Телеграм  — 225, замыкает тройку лидеров «Одноклассники»  — 35.

Все полученные сообщения были обработаны, переданы в  соответствующие ведомства для принятия мер и  предоставления ответов заявителям. Подробнее с  результатами работы можно ознакомиться в  инфографике.

ФОТО: ЦУР Марий  Эл

Последние новости

Инфляция в Марий Эл продолжает снижаться

В октябре уровень годовой инфляции в республике составил 9,12%.

Проверка соблюдения закона в Волжском

Волжская межрайонная прокуратура осуществила контроль за исполнением законодательства.

Нормативные акты Республики Марий Эл: обновления и экспертизы

В регионе зарегистрированы новые правовые акты и проведены экспертизы.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Королёве, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *