В ЦУР Марий Эл подвели итоги работы за октябрь
Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в социальных сетях, что на 484 больше, чем в предыдущем месяце.
Система «Инцидент Менеджмент» зарегистрировала 3015 новых обращений в социальных сетях, что на 484 больше, чем в предыдущем месяце. Наиболее часто встречающиеся темы обращений были связаны с ремонтом дорог, благоустройством территорий и работой сферы ЖКХ.
Больше всего обращений поступило в адрес администрации Йошкар-Олы, на втором месте — администрация Волжска, на третьем — Министерство транспорта и дорожного хозяйства, далее следуют администрация Медведевского района и Минздрав республики.
В подавляющем большинстве случаев жители республики для отправки обращений пользуются соцсетью «ВКонтакте» — 2775 обращений, второй по популярности Телеграм — 225, замыкает тройку лидеров «Одноклассники» — 35.
Все полученные сообщения были обработаны, переданы в соответствующие ведомства для принятия мер и предоставления ответов заявителям. Подробнее с результатами работы можно ознакомиться в инфографике.
ФОТО: ЦУР Марий Эл
Последние новости
Студенты из Йошкар-Олы пообщались с ветеранами нескольких поколений
Встретиться с молодежью пришли герои Великой Отечественной войны, а также специальной военной операции.
В Йошкар-Оле говорят о том, что молодежи нужны патриотические акции, как поезд Министерства обороны “Сила в правде”
Источник фото: Фото редакции 24 апреля в Йошкар-Олу прибыл поезд Министерства обороны “Сила в правде”.
Глава Марий Эл провел Координационное совещание по обеспечению правопорядка в регионе
В работе Координационного совещания приняли участие члены правительства, руководители федеральных контрольно-надзорных органов региона, республиканских органов исполнительной власти и Государственного Собрания Республики.
Как найти действующие промокоды
Как найти и использовать действующие промокоды для скидок