В контакт-центр «Социальный диспетчер» за месяц позвонили 275 жителей Марий Эл
Всего с начала года в контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили 2 844 обращений от жителей региона.
Всего с начала года в контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили 2 844 обращений от жителей региона. Большая часть из них касалась вопросов предоставления мер социальной поддержки: различных видов детских пособий, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, сообщили в региональном Минсоцразвития.
В ноябре в контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили 275 обращений от жителей Марий Эл.
Напомним, контакт центр «Социальный диспетчер» работает по номеру 8(8362) 21-01-09. Специалситы центра консультируют по вопросам предоставления мер социальной поддержки — выплаты, компенсации, льготы; адресной социальной помощи на основе социального контракта и другим вопросам в компетенции соцведосмва.
фото: источник photogenica.ru, автор evellean
Последние новости

Об эпидситуации по заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Республике Марий Эл
Об эпидситуации по заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Республике Марий Эл 10.03.2025 г. За период с 3 по 9 марта в республике зарегистрировано 4324 случая заболеваний гриппом и ОРВИ,
Новоторъяльский район готовится перейти на одноуровневую систему самоуправления
В Новоторъяльском муниципальном районе состоялась шестая сессия собрания депутатов.

Благодаря вмешательству прокуратуры погашено свыше 4,2 млн рублей задолженности по заработной плате перед работниками предприятия
Прокуратура города Йошкар-Олы по информации в социальной сети провела проверку соблюдения трудового законодательства.
Жизнь после зависимости
Путь к восстановлению