В контакт-центр «Социальный диспетчер» за месяц позвонили 275 жителей Марий Эл

Всего с начала года в контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили 2 844 обращений от жителей региона.

Всего с  начала года в  контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили 2  844 обращений от  жителей региона. Большая часть из  них касалась вопросов предоставления мер социальной поддержки: различных видов детских пособий, субсидий на  оплату жилого помещения и  коммунальных услуг, сообщили в  региональном Минсоцразвития.

В  ноябре в  контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили 275 обращений от  жителей Марий Эл.

Напомним, контакт центр «Социальный диспетчер» работает по  номеру 8(8362) 21-01-09. Специалситы центра консультируют по  вопросам предоставления мер социальной поддержки  — выплаты, компенсации, льготы; адресной социальной помощи на  основе социального контракта и  другим вопросам в  компетенции соцведосмва.

фото: источник photogenica.ru, автор  evellean

Последние новости

В Минстрое России состоялась рабочая встреча Ирека Файзуллина с Главой Республики Марий Эл Юрием Зайцевым

Министр строительства и ЖКХ России Ирек Файзуллин провел рабочую встречу с Главой Республики Марий Эл Юрием Зайцевым.

УФНС России по Республике Марий Эл приглашает принять участие в вебинаре

Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Управление Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл 26.06.2024 года в 11 часов проводит вебинар для налогоплательщиков по темам:

О проведении вебинара для представителей НКО «Госуслуги для НКО – новые возможности для представления отчетности»

Нижегородская Ассоциация Неправительственных Некоммерческих Организаций «Служение» и сеть ресурсных центров социально ориентированных некоммерческих организаций Приволжского федерального округа совместно с Главным управл

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *