В контакт-центр «Социальный диспетчер» за месяц позвонили 275 жителей Марий Эл

Всего с начала года в контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили 2 844 обращений от жителей региона.

Всего с  начала года в  контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили 2  844 обращений от  жителей региона. Большая часть из  них касалась вопросов предоставления мер социальной поддержки: различных видов детских пособий, субсидий на  оплату жилого помещения и  коммунальных услуг, сообщили в  региональном Минсоцразвития.

В  ноябре в  контакт-центр «Социальный диспетчер» поступили 275 обращений от  жителей Марий Эл.

Напомним, контакт центр «Социальный диспетчер» работает по  номеру 8(8362) 21-01-09. Специалситы центра консультируют по  вопросам предоставления мер социальной поддержки  — выплаты, компенсации, льготы; адресной социальной помощи на  основе социального контракта и  другим вопросам в  компетенции соцведосмва.

фото: источник photogenica.ru, автор  evellean

Последние новости

Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы

Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.

Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения

Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.

Новые инициативы в сфере образования в России

Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Шахтах, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *