Жители Республики Марий Эл стали реже жаловаться на финансовые организации
Фото Lex Photography / pexels.com За январь-сентябрь текущего года жители Марий Эл направили в Банк России 512 жалоб.
За январь-сентябрь текущего года жители Марий Эл направили в Банк России 512 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество уменьшилось на 6%.
Количество жалоб на деятельность банков снизилось на четверть. Значительно сократилось число обращений по вопросам реструктуризации кредитов и займов гражданам, пострадавшим из-за пандемии. Также у граждан были вопросы по потребительскому и ипотечному кредитованию, исполнительному производству, обслуживанию расчетных счетов и банковским переводам. Число жалоб на страховые компании остается на уровне прошлого года.
Если гражданин считает, что представители финансового рынка нарушают его права, он может обратиться в Интернет-приемную Банка России на официальном сайте cbr.ru, позвонить на горячую линию по телефону:8 800-300-3000 или написать в чат мобильного приложения «ЦБ онлайн».
Последние новости

Об эпидситуации по заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Республике Марий Эл
Об эпидситуации по заболеваемости ОРВИ, гриппом и COVID-19 в Республике Марий Эл 10.03.2025 г. За период с 3 по 9 марта в республике зарегистрировано 4324 случая заболеваний гриппом и ОРВИ,
Новоторъяльский район готовится перейти на одноуровневую систему самоуправления
В Новоторъяльском муниципальном районе состоялась шестая сессия собрания депутатов.

Благодаря вмешательству прокуратуры погашено свыше 4,2 млн рублей задолженности по заработной плате перед работниками предприятия
Прокуратура города Йошкар-Олы по информации в социальной сети провела проверку соблюдения трудового законодательства.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения