Жители Республики Марий Эл стали реже жаловаться на финансовые организации
Фото Lex Photography / pexels.com За январь-сентябрь текущего года жители Марий Эл направили в Банк России 512 жалоб.
За январь-сентябрь текущего года жители Марий Эл направили в Банк России 512 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество уменьшилось на 6%.
Количество жалоб на деятельность банков снизилось на четверть. Значительно сократилось число обращений по вопросам реструктуризации кредитов и займов гражданам, пострадавшим из-за пандемии. Также у граждан были вопросы по потребительскому и ипотечному кредитованию, исполнительному производству, обслуживанию расчетных счетов и банковским переводам. Число жалоб на страховые компании остается на уровне прошлого года.
Если гражданин считает, что представители финансового рынка нарушают его права, он может обратиться в Интернет-приемную Банка России на официальном сайте cbr.ru, позвонить на горячую линию по телефону:8 800-300-3000 или написать в чат мобильного приложения «ЦБ онлайн».
Последние новости
Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы
Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.
Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения
Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.
Новые инициативы в сфере образования в России
Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией