Жители Республики Марий Эл стали реже жаловаться на финансовые организации

Фото Lex Photography / pexels.com За январь-сентябрь текущего года жители Марий Эл направили в Банк России 512 жалоб.

Фото Lex Photography / pexels.com

За январь-сентябрь текущего года жители Марий Эл направили в Банк России 512 жалоб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их количество уменьшилось на 6%.

Количество жалоб на деятельность банков снизилось на четверть. Значительно сократилось число обращений по вопросам реструктуризации кредитов и займов гражданам, пострадавшим из-за пандемии. Также у граждан были вопросы по потребительскому и ипотечному кредитованию, исполнительному производству, обслуживанию расчетных счетов и банковским переводам. Число жалоб на страховые компании остается на уровне прошлого года.

Если гражданин считает, что представители финансового рынка нарушают его права, он может обратиться в Интернет-приемную Банка России на официальном сайте cbr.ru, позвонить на горячую линию по телефону:8 800-300-3000 или написать в чат мобильного приложения «ЦБ онлайн».

Последние новости

Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы

Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.

Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения

Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.

Новые инициативы в сфере образования в России

Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Первоуральске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *