Делегация Монголии посетила агропредприятия Марий Эл
Советник-посланник и торговый представитель Посольства Монголии в России господин Хасар посетил агропредприятия Марий Эл.
Советник-посланник и торговый представитель Посольства Монголии в России господин Хасар посетил агропредприятия Марий Эл.
Монгольская делегация 18 августа приняла участие в межрегиональном научно-практическом семинаре, посвященном отечественной селекции картофеля и овощей открытого грунта, «День овощного поля 2023» в Горномарийском районе. Помимо этого, гости из Монголии оценили кумыс и кобылье молоко племзавода "Семеновский", научились варить сыр буррата под руководством сырных сомелье «Сернурского сырзавода» и посетили экоферму и сыроварню «ЗаАзяково».
"Визит господина Хасара в Республику Марий Эл способствует дальнейшему укреплению сотрудничества с монгольскими партнерами в области сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности, а также развитию экспортного потенциала агропромышленного комплекса нашей республики", - заявили в Минсельхозе Марий Эл.
Ранее "Марийская правда" писала о том, что В Марий Эл два новых участка предложены для развития туризма .
Автор:Инна Ямщикова
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.