Конец "Дружбы"?
У вас есть дача? Представляете, вы приезжаете к себе в сады, а там... Кто-то снёс ваш дачный домик, срубил деревья, сломал теплицы – какова ваша реакция будет?
У вас есть дача? Представляете, вы приезжаете к себе в сады, а там... Кто-то снёс ваш дачный домик, срубил деревья, сломал теплицы – какова ваша реакция будет? Конечно, обратиться в полицию – пусть ищет злоумышленников!
А тут и искать ничего не надо – тот, кто "расчистил" минимум 9 участков в садоводстве ещё и хвастается этим – мол, порядок навожу! Только вот, почему на чужом участке, большой вопрос.
Смотрите подробности в видео, и, кстати, ждите нового – гражданина Амосова, что любит похозяйничать на чужих участках, не устраивает не только беспорядок на них, но и коренное население Марий Эл.
Люди обратились ко мне с жалобами на то, что этот мужчина допускает крайне агрессивные высказывания в адрес марийцев – будем разбираться, и привлекать и общественное порицание, и правоохранительные органы!
https://ok.ru/nglushenko/statuses/156216234669515
https://vk.com/spravoross12?w=wall-149959055_3312
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.