О дате прямой линии с Президентом России рассказал Дмитрий Песков
Точной даты прямой линии с президентом России Владимиром Путиным пока нет, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает ТАСС .
Точной даты прямой линии с президентом России Владимиром Путиным пока нет, сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков, передает ТАСС .
Ранее официальный представитель Кремля сообщал, что прямая линия в этом году должна состояться. В марте Песков не исключил совмещения прямой линии с большой пресс-конференцией. Он назвал их «востребованными, популярными форматами».
Формат прямых линий с президентом появился во время первого президентского срока Путина в 2001 году. В 2020-м в связи с пандемией прямая линия не проводилась, ответы на вопросы россиян включили в программу декабрьской большой пресс-конференции.
В последний раз Путин проводил прямую линию 30 июня 2021 года. Президент отвечал на вопросы россиян почти 3 часа 50 минут, за это время поступило почти два миллиона обращений. Всего он ответил на 68 вопросов, пишет «ПГ» .
фото: источник photogenica, автор id1974
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.