Очередная победа жителей Дубков!
Странно, но люди почему-то видят немного не то, что наша команда хочет до них донести – мы не заявляем, что это "мы делаем дорогу" или "мы вам построим мост".
Странно, но люди почему-то видят немного не то, что наша команда хочет до них донести – мы не заявляем, что это "мы делаем дорогу" или "мы вам построим мост". Увы, ни депутаты, ни кандидаты в депутаты, ни общественные контролёры этого делать не только не могут, но и не имеют права!
Все наши победы – это ваши победы, дорогие жители Марий Эл – всех тех, кто требовал, писал, обращался – и вот она, очередная – ремонт дороги на улице Мира.
Уверены, что тут вот-вот появятся те, кто резко полюбил этот район в преддверии выборов, и начнут рассказывать, что это всё произошло благодаря им – не верьте. Всё это произошло благодаря вам, примите поздравления!
Ну, а что пока не удалось исполнить из наших требований, вы узнаете из нашего ролика.
https://vk.com/video301769147_456239629
https://vk.com/spravoross12?w=wall-149959055_4209
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.