Первый заместитель мэра Йошкар-Олы принял участие в международной конференции
Первый заместитель главы администрации Йошкар-Олы Владимир Халюзин сообщил на своей странице в одной из соцсетей о своём участии в международной деловой конференции InRussia.
Первый заместитель главы администрации Йошкар-Олы Владимир Халюзин сообщил на своей странице в одной из соцсетей о своём участии в международной деловой конференции InRussia. Это масштабное событие проходит в эти дни в Минеральных Водах.
По его словам, эта площадка — место встреч для представителей бизнеса, власти и науки, а также обсуждения актуальных вопросов развития экономики, технологий и инноваций. Участие к конференции, уверен Халюзин, предоставляет возможность обменяться опытом и наладить связи с целью привлечь инвестиции.
Чиновник поделился планами по проведению встреч с возможными инвесторами. Он также планирует обсудить вопросы сотрудничества в различных сферах и реализации совместных проектов, призванных развивать и улучшать Йошкар-Олу.
ФОТО: Администрация города Йошкар-Олы
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.