В Козьмодемьянске прошла акция ко дню рождения Владимира Путина
Сегодня, 7 октября, в Козьмодемьянске прошла акция в поддержку Президента России Владимира Путина, приуроченная ко дню его рождения, сообщает городская администрация.
Сегодня, 7 октября, в Козьмодемьянске прошла акция в поддержку Президента России Владимира Путина, приуроченная ко дню его рождения, сообщает городская администрация.
Началась акция с автопробега по улицам города с флагами России. Затем прошёл митинг у Обелиска воинской славы. В своём выступлении местный градоначальник Михаил Козлов отметил вклад Владимира Путина в развитие страны. Присутствующие поддержали инициативу Козлова отремонтировать УАЗ и отправить его землякам в зону СВО.
Затем участники акции осмотрели в художественно-историческом музее экспозицию, посвящённую местным жителям, выполняющим задачи в зоне СВО. Потом они поучаствовали в плетении масксетей и комплектовании гуманитарного груза, предназначенного для отправки за ленточку.
ФОТО, ВИДЕО: Администрация Козьмодемьянска
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.