В Марий Эл прибыла делегация Республики Беларусь
Марий Эл посетила делегация Республики Беларусь. Рабочую встречу провел министр промышленности, экономического развития и торговли нашего региона Станислав Крылов.
Представители Торгово-промышленной палаты Гомельской области, Свободной экономической зоны «Гомель-Ратон», крупнейших промышленных предприятий Беларуси, представители сферы здравоохранения, санаторно-курортного лечения и отдыха и туризма приехали в Марий Эл для налаживания взаимовыгодных контактов, в том числе в направлении промышленной кооперации.
Отметим, что за последнее время внешний торговый оборот между Марий Эл и Беларусью увеличивается. В основном это касается текстильной продукции, есть точки взаимодействия по направлению кабельного производства. Участники встречи планируют организовать совместные презентации своих промышленных предприятий.
Ранее "Марийская правда" писала о том, что Годовой показатель строительства жилья в Марий Эл превысит план на 14 процентов .
Автор:
Инна Ямщикова
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.