В йошкар-олинском местном отделении Партии стартовала акция «Собери ребенка в школу»
Ежегодная акция «Собери ребенка в школу», стартовавшая в Йошкар-Олинском городском отделении, набирает обороты.
Ежегодная акция «Собери ребенка в школу», стартовавшая в Йошкар-Олинском городском отделении, набирает обороты. Члены местного политического совета, молодая гвардия «Единой России», неравнодушное граждане продолжают нести в городское отделение канцелярские товары для школьников.
В настоящий момент формируются канцелярские наборы, в состав которых входят тетради, фломастеры, ручки, карандаши, краски, кисточки, пластилин, альбомы для рисования — в общем, всё, что может пригодиться каждому ученику.
«Благотворительная акция стала уже традиционной. Ежегодно в ней принимают участие не только члены партии «Единая Россия», но и общественники, предприниматели. Местное отделение Партии в Йошкар-Оле уже начало подготовку к акции. Уверен, что эти наборы станут полезными школьникам для занятий в новом учебном году», - подчеркнул Антон Волков.
Напомним, партийная акция проводится ежегодно в рамках партийного проекта «Новая школа» помощь получают дети из малообеспеченных и многодетных семей.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.