В Марий Эл в 2023 году снизилось число убийств, краж и грабежей
В Марий Эл стали фиксировать меньше убийств, краж и грабежей. Об этом сообщили в региональной прокуратуре.
В Марий Эл стали фиксировать меньше убийств, краж и грабежей. Об этом сообщили в региональной прокуратуре.
С начала года количество преступлений, зарегистрированных на территории республики, возросло на 6,2% и составило 7,6 тыс. При этом на 22,5% сократилось число убийств, на 8,2% - числа краж, на 37,4% - грабежей. Также на 14,8% меньше зафиксировано преступлений, совершенных в состоянии опьянения и на 4,6% - в общественных местах. Из 2,4 тысяч человек, совершивших преступления, более 17% - женщины.
Снижение числа совершенных преступлений отмечено в Горномарийском, Звениговском, Килемарском, Куженерском, Моркинском, Новоторъяльском, Оршанском, Параньгинском, Советском и Юринском районах, а также в Волжске.
Ранее "Марийская правда" писала о том, что Житель Марий Эл получил срок за избиение бывшей жены табуретом .
Автор:Инна Ямщикова
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.