Вместо заработка — убытки: два жителя Марий Эл лишились более 500 тысяч рублей
Желание приумножить свои финансы привело двух жителей Волжского района к потере сбережений.
Желание приумножить свои финансы привело двух жителей Волжского района к потере сбережений.
Так, 55-летний мужчина увидел заманчивое объявление в интернете. Оно сулило высокие заработки с помощью инвестиций в различные проекты через известную торговую площадку.
Он зарегистрировался на сайте, и спустя время ему позвонил некий брокер, который обещал сопровождение на торгах. Об условиях он рассказывал в скайпе. Под его руководством потерпевший в течение трёх месяцев перечислил около 480 тысяч рублей личных и заёмных средств на указанные карты и счета. Однако вывести ему так ничего и не удалось.
Жертвой аферистов стал и 65-летний волжанин. Финансовый консультант инвестиционной компании пообещал хорошие дивиденды от суммы, которые он ранее вложил в инвестиции. Волжанин, действуя по инструкции, перевёл около 50 тысяч рублей в качестве комиссии. Условия были выполнены, но и в этом случае вывести прибыль не удалось.
По данным фактам возбуждены уголовные дела.
Фото: источник photogenica, автор AlexShadyuk
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.