Йошкаролинец два раза поверил мошенникам и потерял больше миллиона рублей
Аферисты смогли дважды обмануть жителя Йошкар-Олы, обокрав его на миллион рублей.
Аферисты смогли дважды обмануть жителя Йошкар-Олы, обокрав его на миллион рублей.
63-летний мужчина оставил свои данные под объявлением о быстром заработке в интернете. Ему позвонил псевдо-брокер и рассказал об инвестициях. Йошкаролинец взял кредит на 1 млн и перечислил их на брокерский счет.
Вывести деньги он не смог. Мошенник придумывал разные истории для обмана и сохранил средства у себя.
После чего мужчина получил звонок от якобы сотрудника МФЦ, который сообщил, что аккаунт йошкаролинца на Госуслугах пытаются взломать. В качестве решения проблемы аферист посоветовал скачать приложение, где нужно в числе других данных указать банковские.
Мужчина лишился еще 30 тысяч рублей, сообщает ИА «Кулик» со ссылкой на пресс-службу МВД по Марий Эл.
Ранее МедиаПоток писал, что в Йошкар-Оле бдительная пенсионерка дала отпор мошеннику.
Александр ЗаузолковПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.