Акция «БумБатл» продолжается!
Четвертый сезон акции «БумБатл» стартовал 10 октября. В этом году масштабный экологический проект организован АНО «Национальные приоритеты» совместно с Всероссийским экологическим общественным движением «Экосистема».
Ключевая цель акции – сокращение излишнего потребления бумаги, организация системы ее переработки и формирование экологической культуры.
В новом сезоне целевая аудитория акции стала шире – принять участие могут не только школьники, студенты, воспитанники детских садов, но и каждый житель города Йошкар-Олы. Бумагу могут сдавать и представители крупных производственных предприятий, бизнеса и общественных организаций. Коллективные заявки на участие принимаются до 2 ноября. Побороться за первенство в индивидуальном зачете можно уже сейчас и до 15 ноября.
Чтобы принять участие в акции «БумБатл», необходимо зарегистрироваться на сайте бумбатл.рф . Затем выбрать на интерактивной карте ближайший пункт приема и отнести бумагу туда. Так, в Йошкар-Оле это:
- Дворец молодежи (улица Зеленая, 1)
- Музей истории и археологии "Добро.Центр" (улица Эшкинина, 10а)
По итогам акции оргкомитет определит лидеров по объемам сданного бумажного сырья среди детских садов, школ, ссузов, вузов, компаний и в индивидуальном зачете. Всех участников акции ждут подарки. Также будут объявлены самые результативные регионы страны.
Подробную информацию можно узнать на сайте: бумбатл.рф .
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.